Статистика ВК сообщества "Узнать Никогда Не Поздно"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

13 психологических трюков, которые упростят жизнь!

2 0 ER 0.0522
Πpоcтые упpaжнения для укpeплeния пpeсса и избaвления oт бoлей в спине

1 0 ER 0.0412
Как продать дорогой товар: 11 способов убеждения

Однажды известный американский менеджер Бак Роджерс заметил: «Плохо подготовленный торговый работник оскорбляет покупателей и напрасно тратит их время».

Особенно это касается тех продавцов, которые предлагают своим клиентам дорогие товары.

Согласитесь, чтобы купить, например, жевательную резинку или шоколадку, на обдумывание уходит несколько секунд. Пожалуйста, не жалко.

А вот решиться на приобретение квартиры в центре города — здесь уже речь идёт о неделях, а то и месяцах. И будет очень обидно, если менеджер по продажам отработает «вхолостую», расписывая клиенту одни прелести жизни в самом центре мегаполиса.

«Спасибо, Кэп. Но этого как-то мало».

Клиент без покупки, а продавец — без денег.

Специфика продаж дорогих товаров имеет ряд своих особенностей. Здесь не работают методы и приёмы реализации простых вещей.

Сегодня мы хотим рассказать о том, как продавать такие товары конечному потребителю с помощью текста. Вы узнаете 11 способов, которые помогут убедить потенциальных клиентов.

Какие товары мы будем называть «дорогими»?

Речь идёт о дорогостоящих вещах в сегменте B2C. Это могут быть автомобили, яхты, недвижимость, брендовая одежда, ювелирные украшения, антиквариат, элитная мебель...

Всё то, за что клиенту придётся выложить крупную сумму денег.

Конечно, дорогие товары встречаются и в сфере B2B (оборудование, транспортные активы, сырьевые базы и т.п.). Но это чуть другое направление продаж — свой процесс принятия решения. Мы обязательно поговорим о нём в другой раз.

Сейчас наша задача состоит в том, чтобы реализовать элитный предмет торговли частному лицу.

11 способов продать дорогой товар

1. Подробная презентация

Это то, о чём мы говорили в самом начале. Для того чтобы продать шоколадный батончик, не нужно много времени и чрезмерных усилий. В принципе, отсутствует необходимость в «тоннах» информации. Достаточно главных преимуществ и хорошего оффера.

Но чем дороже товар, тем серьёзнее и детальнее должна быть его презентация. Здесь клиента уже интересует каждая мелочь, любая, даже самая маленькая деталь.

Само представление товара на порядок сложнее.

Текст должен передавать максимально полную информацию, которая будет интересна потенциальному клиенту. Естественно, в пределах разумного (не впадая в крайности, что, скажем, в кожаном диване есть наполнитель белого цвета).

2. Точные цифры

Старайтесь указывать точные и «подробные» цифры. Применение всевозможных «округлений» здесь неприемлемо. Если стартовое предложение — 18 038 рублей, то не нужно искусственно занижать цену до ровной цифры — 18 000 рублей.

Запомните, чем «ровнее и глаже» указанная сумма, тем больше вопросов и недоверия она вызывает.

Ещё один приём — желательно прописывать скидки и акции в денежном выражении, а не в процентом. Допустим, «скидка на эту модель — 3500 рублей», а не «предлагаем скидку 7% на эту товарную позицию».

Согласитесь, 3500 рублей «смотрятся» намного привлекательнее, чем 7%.

3. Исключение «дешёвых» оценочных степеней

Во-первых, не стоит откровенно сравнивать предлагаемый товар с его аналогами из других магазинов (в стиле «наш автомобиль намного круче, чем ____, который выставлен у наших «соседей»).

Во-вторых, старайтесь избегать в тексте любых оценочных степеней. Они могут заметно снизить эффективность продающего текста.

Например:

«Да, вы можете найти туфли подешевле. Но это будет уже не Christian Louboutin».

«Вас не устраивают дешёвые аксессуары, как у всех? Ищете запонки подороже?».

4. Ответы на вопросы

Сразу готовьтесь к тому, что вопросы со стороны клиента обязательно будут. Впрочем, они бывают даже в процессе продажи обычных товаров, но не в таком количестве. Задача продающего текста — предугадать их (дать полный ответ).

Что стоит учитывать?

Для начала осознайте тот факт, что клиент уже в какой-то степени подготовлен — вооружён знаниями.

Так, допустим, если мужчина покупает себе новый автомобиль, то он точно знает, как им управлять, и на какие технические характеристики следует обратить пристальное внимание.

Проще говоря, нужно детально изучить товар и поставить себя на место клиента. Затем подготовить список вопросов, которые могут последовать со стороны потенциального покупателя. И прописать в тексте ответы.

5. Будущая экономия

Как показывает практика, человек скорее примет положительное решение о покупке, если ему предложить экономию (его времени, сил, денежных знаков). И менее действенным будет предложение «товар + ПОДАРОК».

Это можно представить следующим образом:

«Вы покупаете наручные часы ____, и получаете в подарок — стильный зажим для банкнот».

«Вы покупаете наручные часы ____, которые прослужат вам много лет с идеальной точностью до секунды. А это значит — вы приезжаете всегда вовремя на важные встречи и производите впечатление серьёзного пунктуального человека».

Конечно, второй вариант намного «объёмнее». Но это специально для того, чтобы показать вам основную суть.

Думаем, направление понятно.

6. Ликвидация психологических барьеров

Иногда у клиента, который уже настроился на серьёзную покупку, возникает определённый психологический барьер. Он не позволяет ему легко сказать вам «ДА».

Вспомните свои эмоции, когда чем ближе вас «подводили» к покупке, тем сильнее формировались сомнения («а нужно ли оно мне», «может, не стоит торопиться», «у меня ещё есть время подумать» и т.д.).

Хороший продающий текст должен преодолевать барьеры с помощью интересных доводов.

В качестве таких аргументов можно использовать:

Получение нового статуса («вы покупаете легендарный Rolls Royce, который стоит почти в каждом гараже голливудских селебрити»).
Выгодную составляющую («это же Юстина Копанья — её работы с каждым новым днём повышаются в цене, представьте, сколько картины будут стоить через несколько лет»).
Новые возможности («становясь владельцем этого СУПЕР-байка, вы можете уже через 2 месяца попробовать свои силы — принять участие в ежегодном соревнование ____»).
Это лишь маленькая часть из того, что можно предложить клиентам. Ищите и находите своё решение.

7. Технические характеристики и выгоды

Об этом все знают, но многие либо благополучно забывают, либо не совсем правильно понимают.

Если продающий текст перечисляет одни технические характеристики, он не будет показывать высокий результат (как и менеджер по продажам, который знает основные «данные» товара, но не делает из них соответствующих выводов).

Только выгоды, и всё для клиента:

«Эти серьги изготовлены из красного золота 585 пробы, поэтому ваши ушки получат надёжную защиту от раздражений и любого другого дискомфорта».

«Квартира расположена фактически в трёх минутах ходьбы от станции метро, благодаря чему вы быстро и легко сможете добраться в любой район города, минуя все пробки».

8. Престиж владельца

Отличный способ сделать аккуратный «нажим» на потенциального клиента.

Покупка дорогих товаров подразумевает формирование или усиление престижа нового владельца.

Всё элементарно. Если бы речь шла о простых вещах, то, скорее всего, этот приём можно было бы назвать «социальными доказательствами».

Но мы предлагаем дорогой товар. И отзывы «Пети, Светы, Вовы» — не подходят.

Значит, будем по возможности использовать громкие имена:

«В этом доме уже купили квартиры такие звёзды кино, как ____».

«Этот костюм особенно популярен среди французских светских львиц. А с самой Франции, как известно, и начинается мода».

«Да, галстук стоит $1200. Но, если вы смотрели последнюю серию фильма о Джеймсе Бонде, то заметили, что главный герой дополнял свой образ такой же моделью».

9. Включение эмоций

Все мы знаем, что чем дольше времени человек проводит с товаром, тем труднее ему с ним расставаться. Стандартная ситуация, когда нас просят подержать вещь в руках или примерить приглянувшееся пальто.

В продающем тексте такой подход исключён. Но мы не отчаиваемся и подключаем маленькую хитрость — словами зажигаем эмоции.

«Посмотрите, как сверкают бриллианты. А это всего лишь фотография. Но ведь бриллианты — это живые камни. Теперь представьте, как они заиграют на вашем пальчике».

10. Соблюдение вежливости

Продающий текст не должен агрессивно «втюхивать» клиенту дорогой товар (по принципу «там денег много, можно с разгона предлагать купить»).

Это особая культура вежливости, которая не приемлет крайностей (кстати, о том, как обращаться к состоятельным людям, мы уже рассказывали в статье «Как соблазнить VIP-клиентов с помощью текста»).

Некоторые перешагивают грань дозволенного. В итоге — клиент читает нагловатые увещевания или умоляющие просьбы. Впрочем, результата всё равно не будет.

Только достоинство, вежливость, деликатность и пристальное внимание на клиента.

11. Продажа нескольким лицам

Бывает так, что товар выбирают сразу для многих лиц (семьи, двоих влюблённых, друзей).

Например, квартиру часто покупают молодые семьи, автомобили меняют с появлением деток, элитные апартаменты снимают для проведения вечеринок с друзьями.

Продавец (в нашем случае — текст) должен убедить купить товар не одного человека, а сразу группу лиц. Это достаточно сложная задача, поскольку решение здесь принимает каждый по-своему.

Допустим, вы продаёте яхту семейного типа. Что можно предложить мужчине? Первое — это уникальные «рабочие» показатели и скорость. А вот женщину заинтересует комфорт пребывания, внешняя и внутренняя отделка, простор для детей.

Продающий текст должен находить правильные аргументы для каждого человека, который, так или иначе, принимает решение о покупке.

Это ВАЖНО.

Послесловие

Продажа дорогих товаров требует серьёзного отношения. Нельзя расслабляться, полагая, что дорогой товар приобретают богатые люди — соответственно, они проще и быстрее принимают положительное решение о покупке.

Клиент, который решил потратить внушительную сумму денег, хочет чётко понимать — ПОЧЕМУ эту сумму он должен отдать именно вам.

Ответ на этот вопрос — и есть суть продающего текста.

1 1 ER 0.0420
8 предпринимательских навыков, которым нужно научить своих детей!

0 0 ER 0.0207
КАК ПЕРЕСТАТЬ ОТКЛАДЫВАТЬ ДЕЛА НА ПОТОМ

Привычка откладывать дела до последней минуты может оказаться большой проблемой как в бизнесе, так и в повседневной жизни. Упущенные возможности, сверхурочная работа, стресс, перегрузки, обиды, чувство вины – признаки подобной привычки. Эта статья поможет выявить основные причины привычки откладывать дела на потом, и покажет как можно её преодолеть.

1. Замени "Надо" на "Хочу"

Во-первых, понимание "необходимости" совершить те или иные действия – и есть главная причина, почему мы откладываем их на потом. Когда ты говоришь себе, что ты "должен" сделать что-то, то ты осознаешь принудительный характер этого действия, и автоматически ощущаешь чувство внутреннего сопротивления.

Откладывание дела на потом выступает как некий защитный механизм, чтобы удержать тебя от выполнения нежелательных действий.

Если откладываемая тобой задача имеет сроки выполнения, то при приближении этих сроков, неприятные ощущения от самой задачи перекрываются более сильными ощущениями от последствий, которые наступят, если ты не приступишь к решению немедленно.

Разрешение этой блокировки заключено в том, чтобы понять и принять тот факт, что ты не должен делать ничего из того, что тебе делать совсем не хочется. Даже если тебя ждут серьезные последствия, ты всегда свободен выбирать. Никто не заставляет тебя поступать так или иначе.

Решения, принятые тобой на жизненном пути привели тебя к настоящей ситуации. Если тебе не нравится нынешнее положение дел, ты свободен в принятии других решений, которые приведут тебя к другим результатам.

И заметь, что ты не откладываешь на потом все свои дела. Есть дела, которые ты делаешь вовремя. Возможно, ты не пропускаешь свою любимую телепередачу, или всегда найдешь время, чтобы почитать интересный тебе форум в интернет. В каждой ситуации – выбор только за тобой.

Итак, если ты откладываешь начало работы над новым проектом и чувствуешь внутреннее принуждение, то осознай, что делаешь это по своей доброй воле. Задачи, которые ты решаешь по собственной воле, намного реже откладываются в сторону.

2. Замени "Завершить" на "Приступить"

Во-вторых, рассмотрение задачи как нечто большое и неделимое, определенно приведет к тому, что ты отложишь её в сторону. Когда ты сфокусирован на завершении задачи, и в то же время не имеешь четкого представления о шагах, которые тебе надо предпринять, ты создаешь для себя ощущение перегрузки. И в этом случае, ты увязываешь это неприятное ощущение с самой задачей и откладываешь её так долго, как это возможно.

Если ты говоришь себе – "Я должен подготовить бумаги сегодня" или "Я должен завершить создание этого отчета" – скорее всего ты ввергаешь себя в состояние стресса и откладываешь задачу на потом.

Решение заключается в том, чтобы думать о начале работы над небольшим участком задачи, вместо того, чтобы представлять что тебе надо завершить всю задачу целиком.

Измени подход. Вместо вопроса "Как мне закончить всё это?" – задайся вопросом "Какой небольшой участок работы я могу выполнить прямо сейчас?". Если ты просто начнёшь решать задачу много раз, то ты в конце концов придешь к её завершению.

Если одной из твоих задач, требующих решения является разбор хлама в гараже, то мысли о том, что тебе предстоит убрать эту кучу мусора за один раз повергает тебя в печальное расположение духа и ты откладываешь её на потом.

Задайся вопросом, как тебе начать с решения хотя бы небольшой части этой задачи.

Например, приди гараж и набросай на листке бумаги несколько идей для небольших десятиминутных мероприятий по уборке гаража. Пока будешь заниматься этим можешь взять и отнести на помойку кое-что из этой большой кучи мусора.

Не думай о том, чтобы сделать что-то значительное. Просто сосредоточь силы на том, что ты можешь сделать прямо сейчас. Применяя этот подход регулярно, ты в конце концов приступишь к последнему небольшому участку работы и в итоге завершишь решение всей задачи.

3. Оставь перфекционизм и позволь себе быть несовершенным

Третий тип ошибочного мышления, которое приводит к откладыванию дел – это перфекционизм. Мысль о том, что ты должен сделать работу сразу и безупречно - приводит тебя в состояние стресса. И ты ассоциируешь стресс с задачей, требующей решения, и таким образом создаёшь себе все условия, чтобы отложить её на потом.

Перестань откладывать дело до последней минуты, чтобы в конце концов найти выход из этой ловушки.

Скажи себе - сейчас нет достаточно времени, чтобы сделать работу безупречно.

Но если у твоей задачи нет конечных сроков выполнения, перфекционизм может привести тебя к тому, что ты будешь бесконечно откладывать эту задачу. Если ты никогда даже не приступал к задаче, которую ты всегда хотел сделать очень хорошо, возможно перфекционизм и удерживает тебя от этого.

Бороться с перфекционизмом можно, дав себе право быть несовершенным человеком.

Использовал ли ты когда-нибудь компьютерную программу, которую можно было назвать совершенной со всех точек зрения ? Вряд ли.

Осознай, что несовершенная работа, законченная сегодня, всегда лучше совершенной работы откладываемой бесконечно.

Перфекционизм также связан с осознанием задачи как нечто большое и неделимое.

Замени одну большую совершенно сделанную работу в своём мозгу на маленький и несовершенный первый шаг.

Этот первый шаг может быть очень и очень несовершенным. Но ты всегда сможешь вернуться к нему снова и снова.

Например, если ты хочешь написать статью в пять тысяч слов, позволь себе написать для начала только сто слов.

4. Замени ощущение потери на гарантированную радость

Четвёртая мысленная блокировка заключается в том, что задача ассоциируется с ощущением потери. Это означает, что ты веришь в то, что выполнение проекта вытеснит из твоей жизни значительную часть удовольствий и радости.

Для того, чтобы завершить проект разве требуется вся твоя оставшаяся жизнь? Говоришь ли ты себе, что ты должен уединиться, работать допоздна, никогда не видеть своей семьи, и никогда не развлекаться? Это не похоже на то, что сильно мотивирует, но тем не менее многие многие люди говорят себе это, чтобы заставить себя сделать что-то.

Представление себе картин долгой тяжёлой работы в одиночестве, без времени на развлечения – это гарантированный путь к откладыванию своих дел на потом.

Бороться с таким образом мыслей можно делая всё наоборот. Определи сперва гарантированные участки радости в твоей жизни и планируй свою работу "вокруг" этих участков.

Возможно, это звучит непродуктивно, но этот психологический приём очень хорошо работает.

Определи заранее время, которое ты будешь проводить с семьёй, время на развлечения, время на занятия спортом, время на общественную работу и личные увлечения. Гарантируй себе время на твои любимые занятия. Затем ограничь рабочие часы на то, что осталось.

Наиболее продуктивные работники в любой области деятельности склонны работать меньше и отдыхать больше, чем трудоголики.

Если ты рассматриваешь своё рабочее время как ценный ресурс, а не как неуправляемого монстра, который может уничтожить другие стороны твоей жизни, ты будешь чувствовать себя сбалансированнее, и ты будешь более сфокусирован на задаче и эффективен в использовании своего рабочего времени.

Это видно в том, что оптимальная продолжительность рабочей недели для большинства людей равна 40-45 часов. Работа более длительная имеет обратный эффект с точки зрения продуктивности и мотивации. И в долгосрочной перспективе делается меньше реальной работы.

Что если я бы пришёл к тебе и сказал "На этой неделе ты можешь работать только десять часов". Твоё ощущение потери будет изменено на противоположное, не так-ли?

Вместо того, чтобы чувствовать изъятие времени на развлечения, ты бы стал чувствовать изъятие времени на работу.

Ты бы изменил отношение.

"Я хочу развлекаться" сменилось бы на "Я хочу работать", твоя мотивация к работе значительно бы возросла, и все следы промедления исчезли бы.

Я также очень рекомендую посвятить как минимум один день в неделю занятиям никак не связанным с твоей работой. Это даст тебе необходимую энергию и желание как можно быстрее начать новую рабочую неделю.

Обладание гарантированным выходным повысит твою мотивацию к работе и понизит стремление откладывать дела.

Если ты знаешь, что завтра выходной, ты будешь менее расположен откладывать дела, так как ты не захочешь себе позволить такую "роскошь", как выходной день, занятый решением отложенных дел.

А если для тебя каждый день – рабочий, и несмотря на это работа кажется бесконечной, то ты всегда говоришь себе "Мне надо работать". И твой мозг использует откладывание дел на потом как способ гарантировать тебе хоть какие положительные эмоции в твоей жизни.
Разделяй время

Для задач, которые ты откладываешь я рекомендую использовать метод разделения времени, чтобы приступить к ним. Вот как это работает. Сперва выбери маленькую часть задачи, над которой ты сможешь работать хотя бы полчаса. И придумай себе награду, которую ты дашь себе сразу по окончании этих тридцати минут.

Награда гарантируется по прошествии установленного времени (тридцать минут).

Она не зависит от значительности результатов. Например, просмотр любимой телепередачи, поход в кино, вкусная еда, встречи с друзьями, прогулка, или всё, что ты находишь для себя приятным.

Так как время, которое ты затрачиваешь на работу невелико, твоё внимание будет обращено на ожидаемое удовольствие, а не на сложность решаемой задачи. И не имеет значения насколько неприятна решаемая задача. Нет ничего такого, что нельзя было бы выдержать в течении получаса, если тебя ожидает хорошая награда.

Если ты разделяешь время таким образом, то ты обнаружишь, что происходят интересные вещи. Ты заметишь, что продолжаешь работать над задачей больше запланированных тридцати минут.

Ты подчас будешь настолько увлечен задачей, даже сложной, что будешь желать продолжать работать над ней. И прежде чем ты заметишь это пройдет один или несколько часов. Твоя награда никуда не делась. И ты понимаешь, что получишь её как только будешь готов остановиться.

Начав работать, твоё внимание переключается с беспокойства о сложности задачи на завершение этого участка работы.

Как только ты решишь остановиться, получи свою награду и наслаждайся ею. И запланируй другой тридцатиминутный участок работы с соответствующей наградой.

Это поможет тебе ассоциировать приятные эмоции с задачей, ведь ты получаешь награду за свои усилия.

Долгая работа на неясные и долговременные цели не мотивирует так, как немедленная награда.

Награждая себя за то, что ты затратил время на задачу, а не за какие-то определённые результаты ты будешь с нетерпением ждать, чтобы возвращаться к задаче и в итоге ты завершишь её.

Написание этой статьи служит хорошим примером применения вышеописанных приёмов.

Я мог бы сказать себе - Я должен завершить эту статью в 2000 слов и она должна быть безупречной.

Во-первых я помню, что я не обязан ничего писать. Я свободно делаю выбор писать статьи.

Тогда я понимаю, что у меня много времени, чтобы сделать хорошую работу. И я не должен быть безупречным, потому что если я начну заранее, то у меня много времени, чтобы отредактировать её в последствии.

Я также сказал себе, что если я буду просто приступать к задаче, то я определённо завершу её.

Я ещё не придумал тему для статьи. И я использовал разделение времени, чтобы выполнить эту задачу.

Ужин был моей "наградой". Я знал, что по окончании тридцатиминутного участка работы я смогу поесть.

Так как я был голоден тогда, то это была хорошая мотивация.

Мне потребовалось несколько минут, чтобы придумать тему для этой статьи, и я потратил оставшееся время записывая идея и набрасывая приблизительную схему будущей статьи. Как только время вышло я прекратил работу и поужинал. Я ощутил, что я "заработал" эту еду.

Наутро я использовал этот же метод, сделав завтрак своей "наградой". И я был настолько увлечён задачей, что продолжал писать ещё полтора часа. Я знал, что я свободен остановиться в любое время и получить заслуженную награду, но преодолев инертность и начав, я почувствовал естественное стремление продолжать работать над задачей. По сути я обратил проблему откладывания дел тем, что оставался работать над задачей, откладывая момент получения награды. В результате я завершил написание статьи и с удовольствием позавтракал.

Я надеюсь, что эта статья помогла лучше понять причины откладывания дел на потом и способы преодоления этого.

Пойми, что промедление порождается мысленной связью между задачей и твоими негативными эмоциями относительно неё. Путь преодоления заключается в том, чтобы сократить объем отрицательных эмоций и увеличить поступление положительных эмоций от задачи. Таким образом, стимулируя себя превозмочь инертность и обрести положительную движущую силу.

Ведь если ты начнёшь любую задачу много раз, то ты обязательно закончишь её.

0 0 ER 0.0208
ЗАЧЕМ БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ НА СЕБЯ?

«Взять ответственность за свою жизнь в свои руки» – звучит банально. Это фраза, давно набивающая оскомину. Такое ощущение, что все уже знают о том, что это надо сделать, и более того – все уже сделали. Но в реальности ничего такого не произошло. И отвечает за свою жизнь – так, по ощущениям – подавляющее меньшинство людей.

Отвечать за свою жизнь – это значит пропускать всю информацию, необходимую для принятия решения, через фильтр своего «Я» и своих желаний. Это значит ставить цели, основываясь на том, что человек хочет достигать их и получать от этого удовлетворение.А также это означает действие с позиций того, что именно я являюсь ответственным за свою жизнь. Именно я, а не кто-то другой. Моя жизнь нужна в первую очередь мне. Если же моя жизнь нужна кому-то еще, то, скорее всего, эти люди видят ее так, как могут. Значит, они будут выстраивать мою жизнь так, как захотят они. А что же останется на мою долю? А останется нытье, скандалы и жалобы, обращенные на других людей.

На нас – на нашу жизнь, наши действия, мысли, ощущения, влияет большое количество различных факторов. Таких как другие люди со своими желаниями и интересами, случайные обстоятельства, способные в одно мгновение разрушить планы и дать новые возможности, наши собственные представления о себе, о жизни, о наших возможностях, целях и задачах. Так вот, это все похоже на бурный океан, по которому плывет наш корабль. Если не уметь управлять им, не знать куда плывешь и не иметь желания плыть, то окажешься обреченным болтаться всю жизнь, так ни к чему и не придя.

Представьте то, что называется «обычный» семейный конфликт. Двое ругаются. Предмет их разбирательства нас не интересует. Но нас интересует, как именно оно протекает. Происходит это почти всегда по одному и тому же сценарию – это взаимные обвинения. Причем самого разного свойства. Люди кричат, что партнер должен делать, как его поведение раздражает, как ему надо измениться и так далее. Пока это продолжается, это верный путь к разрушению отношений. Люди забывают, что партнер – это не средство для решения своих проблем, не козёл и не коза отпущения за все проблемы, а всего лишь спутник, в присутствии которого мы раскрываемся и живем полнее. А живем мы своей жизнью, которая не должна зависеть от партнера, хотя, конечно, его интересы обязательно принимаются во внимание.

Что есть обвинение других? Это как раз и есть перекладывание ответственности. Это очень непродуктивно. Проблема ведь не в том, что в какой-то момент кто-то кого-то в чем-то обвинил, а в том, что это повторяющийся сценарий. И если рядом нет подходящего человека, то всегда найдутся обстоятельства, которые мешают нам жить, или же судьба, которая «направляет» нас таким образом, что опять ничего от нас не зависит.

Вообще, управлять свой жизнью, брать на себя ответственность за нее – это признак сформировавшейся взрослой личности. Эмоциональные срывы, обвинения, обиды – это то, что можно считать одновременно и признаком, и одной из причин, которые определяют, что наша жизнь не полностью принадлежит нам. Но вот дело в том, что обвиняемые никогда не заплатят по предъявляемым им счетам. Другого плательщика, кроме нас самих, не существует.

1 0 ER 0.0310
9 привычек настоящих мужчин, которые женщины ценят.

1. Привычка открывать двери перед вами
Молодой человек, который всегда найдёт время, чтобы открыть перед вами дверцу автомобиля – явно заботится о вас.

Наверняка никому не хочется стоять во время метели в пятиметровом сугробе, пока партнер греется в кресле водителя!

Постарайтесь не пропустить и оценить парня, для которого ваш комфорт и хорошее самочувствие важны в первую очередь. И пусть это отнимает у него всего пару секунд.

2. Привычка отдавать последний кусочек еды вам
Все говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Поэтому, когда он оставляет вам последний кусочек еды, это говорит о том, что вас он предпочитает любой еде. Что, само по себе, значит очень многое.

3. Привычка проводить время с вашей семьей
Молодой человек, который интересуется вашими детским фотографиями, подсказывает вашему младшему брату, как правильно играть в футбол, или делает комплименты вашей маме по поводу того, как вкусно она готовит, настроен по отношению к вам очень серьезно. Опять же это небольшие жесты, но они о многом говорят.

4. Он готов выносить «сопливые» женские фильмы
Если мужчина готов выдержать какое-нибудь типично женское (или, как любит говорить «сильный пол», «сопливое») кино или представление лишь потому, что знает, что вам это интересно, он зарабатывает себе массу «бонусов». Особенно, если он идет на это, не жалуясь, и не ожидая получить ничего в ответ.

5. Привычка дарить вам цветы
Я сейчас не говорю о дорогом, восхитительном букете на День Святого Валентина. Речь идёт о желании мужчины дарить вам цветы просто так, без всякого повода. Ведь именно эффект «неожиданных цветов» способен принести вам настоящее искреннее удовольствие, разве не так?!

6. Привычка ходить на той части тротуара, которая ближе к дороге
Когда кто-то сделает это впервые для вас, вы, наверное, будете удивлены. Затем будете озадачены: «Почему остальные мужчины, которые были в моей жизни, никогда себя так не вели, не оберегали меня от возможной трагической ситуации?».

Конечно, это необязательно, но ведь так приятно.

7. Привычка целовать вас в лоб
Если вы пошли с кем-то на свидание и в конце молодой человек целует вас в лоб, скорее всего, это признак того, что он к вам прекрасно относится, но не более того.

Но, если это делает человек, с которым у вас длительные отношения, то эта его привычка является верным доказательством того, что он вас по-настоящему обожает.

8. Привычка заправлять бензином бак вашего автомобиля
Точно так же, как и привычка ходить по той части тротуара, которая ближе к дороге, этот жест мужчины может удивить вас в первый раз.

Это свидетельствует о том, что этот мужчина был правильно воспитан. Ему присуща вежливость, что в современном мире, увы и ах, такая редкость.

9. Привычка подавать вам вашу верхнюю одежду
Женщины вполне могут и сами надевать свою верхнюю одежду, но разве тут вопрос в способностях? Это по-джентльменски. В конце концов, это просто приятно, когда кто-то вам подает одежду или предлагает свою, если вам холодно.

Вот такими маленькими поступками мужчина выражает свою заботу о вас. А у женщин, в свою очередь, забота проявляется в том, чтобы лелеять и защищать своих любимых людей.

0 0 ER 0.0206
40 принципов мудрого человека

1. Хочешь жить спокойно — не оказывай благодеяний, когда тебя об этом не просят. Иначе станешь избавителем и попадешь в треугольник судьбы (преследователь — избавитель — жертва).
2. Есть 3 составляющие жизни: перемены, выбор и принципы.
3. Живите, исходя из вашего воображения, а не вашей истории.
4. Чувство вины отключает мозги.
5. Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
6. Что мудрец делает в начале, то дурак делает в конце.
7. Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
8. Чем лучше наше настоящее, тем меньше мы думаем о прошлом.
9. Два раза не живут, а много и таких, которые и одного жить не умеют.
10. Жизнь — океан. Трудно плыть по бурной поверхности. Слабые идут на дно: там спокойнее.
11. Жизнь по миле может стать карой, а жизнь по дюйму может стать благословением. Вам не нужно решать все жизненные проблемы сразу, вам нужно решать только проблемы сегодняшнего дня. От вас требуется вытерпеть боль лишь этого момента.
12. Замечательное выражение bel far niente означает «радость ничегонеделания».
13. Падать — часть жизни, подниматься на ноги — ее проживание. Быть живым — это подарок, а быть счастливым — это ваш выбор.
14. Личность — это подпись на воде. Ты еще не подписался. А она уже исчезла.
15. Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться.
16. Для того, чтобы быть полностью связанным с другим человеком, вам придется сначала найти связь с самим собой.
Если мы не можем смириться со своим одиночеством, мы начинаем использовать другого как укрытие от изоляции.
17. Битва за жизнь или жизнь ради битв, — все в наших руках.
18. Если посадить в большую клетку голодного льва, человека, шимпанзе, бабуина и собаку, то ясно, что первым будет съеден человек!
19. Жадность и счастье никогда не встречались друг с другом. Неудивительно, что они незнакомы.
20. Жизнь — это поэзия, а не товар на рынке. Если вы пытаетесь быть полезным, вас используют. Вас обуздают, потому что мир не может отбросить практичных людей.
21. Человек может смеяться или плакать. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться, выбор за тобой.
22. Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную мелодию и слушать свою гармонию.
23. Скороспелые плоды долго не хранятся.
24. Господь Бог изощрен, но не злонамерен.
25. Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
26. Кто сеет ветер, тот пожнет бурю.
27. Счастье улыбается всем. Но только немногим — навстречу, большинству же — вслед.
28. Вы ничего не можете сделать с длиной вашей жизни. Но можете кое-что сделать с ее глубиной и широтой.
29. Опыт — это гребень, который жизнь дает нам после того, как мы потеряем все волосы.
30. В мире есть много кактусов, но не обязательно на них садиться.
31. Если вы родились без крыльев, не мешайте им вырасти.
32. Вспотевшие игроки в жизни получают больше удовольствия, чем высокомерные зрители.
33. Если на дороге вам повстречается проповедник прописных истин, как можно сильнее надавите на педаль газа.
34. В жизни человека могут случиться две трагедии. Первая — не получить того, чего он хочет больше всего на свете. Вторая — получить это.
35. Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
36. Если у тебя на шлейке нет льва — оставь спящих собак в покое.
37. Иногда самое мудрое — прикинуться дураком.
38. Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.
39. Люди ломают ноги о кочки, а не о горы.
40. Жизнь действительно проста, но мы настаиваем на том, чтобы сделать ее сложной.

1 0 ER 0.0310
Мужчине не позволено быть дилетантом в физических тренировках...
Для мужчины стыдно состариться, так и не узнав ту красоту и силу, на которое способно его тело!

(c) Сократ

0 0 ER 0.0207
Как правильно выстроить рабочий день?

1. Расставьте приоритеты.

Причем сделайте это правильно. Помните: есть самые важные задачи, есть второстепенные, а есть те, которые могут подождать. Причем второе и третье – это не тождественные понятия.

2. Грамотно расставьте цели.

Это касается целей вообще по жизни – следуйте от глобальных к более мелким, и тогда вы увидите, что на реализацию одних вам понадобится очень много времени, а другие, которыми вы думали заниматься изначально, можно и вовсе пропустить.
Выстройте систему этапов, ведущих к достижению ваших больших целей, – это поможет отслеживать свой прогресс.

3. Распишите свои планы.

Жить по плану – это не так однообразно и скучно, как вам кажется. Да и никто не заставляет расписывать все до секунды и в точности этому следовать. Просто когда у вас будет список дел перед глазами, вам легче будет сориентироваться, с чего начать работу и в какое время какими делами заниматься. Хороший вариант – разделить дела на «горящие» и «необязательные», а в течение дня, расквитавшись с одними, приступать к выполнению других.

4. Помните: чем крупнее задача, тем труднее приступить к ее решению.

В данном случае лучше поделить весь объем работы на более мелкие задания – и приступить к их выполнению будет легче. Можно даже начать с наиболее приятных моментов, чтобы втянуться в рабочий процесс с головой.

5. Научитесь отказывать.

Вас постоянно дергают и отвлекают по поводу и без? Конечно, это не дает возможности нормально уйти в работу и развивать идеи. Поэтому научитесь говорить «нет», когда вас отвлекают.

6. Слушайте свой организм.

«Совам» не стоит отводить на решение многочисленных или важных задач первую половину дня. «Жаворонкам», соответственно, вторую. Когда ваш организм готов к нагрузке, тогда и действуйте – эффект в таком случае будет максимальный.

0 0 ER 0.0208