Статистика ВК сообщества "Работа Ростов-на-Дону"

0+
Отправляйте вакансии в Сообщения группы!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Охранник
2 200 - 2 300 ₽
Обязанности:
Охрана автосалонов и офисов
Условия:
Оформление по Трудовому кодексу РФ.
Выплата зарплаты 2 раза в месяц.
Вахта, достойные бытовые условия.
+7 (926) 945-77-95 Светлана Жебрикова
+7 (961) 263-58-53 Александр

2 0 ER 0.1159
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Обязанности:
- Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, загрузка счетов на оплату в 1С;
- Прием телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей документации/корреспонденции;
- Ведение Делопроизводства филиала в системе ЭДО, помощь в ознакомлении сотрудников с документами филиала (должностные инструкции, приказы, положения);
- Кадровое сопровождение сотрудников;
- Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
- Работа с документацией: составление писем и прочих документов по запросу руководителя; ведение документации (архивация, сканирование), проверка документов; передача документов на подпись,
- Участие в организации корпоративных мероприятий, помощь в организации работы сотрудников.

Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Продвинутый пользователь ПК и MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point, 1С).;
- Навыки планирования, ответственность, активность, доброжелательность, умение расставлять приоритеты, развитые коммуникативные навыки, находчивость, трудолюбие, оптимистичность; стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности с большим количеством информации;
- Грамотная письменная и устная речь;

Условия:
- Официальное трудоустройство на постоянной основе в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.) и ДМС, включая стоматологию;
- График работы 5/2, 08:00 - 17:00;
- Место работы: Западный район ул. Доватора д.152б.

+7 (960) 133-36-71 Кристина Абросимова

0 0 ER 0.0435
Заведующий складом (станица Егорлыкская)
от 80 000 ₽
Обязанности:
- Организация работ по приему, складированию, хранению, отпуску, транспортировке товарно-материальных ценностей (ТМЦ), их рациональному размещению в помещениях и на площадках;
- Обеспечение сохранности ТМЦ, соблюдение допустимого способа хранения, режимов хранения в зависимости от специфики ТМЦ;
- Управление складскими запасами, организация инвентаризаций ТМЦ;
- Ведение и контроль учета складских операций;
- Ведение установленной отчетности;
- Руководство персоналом склада.

Требования:
- Знание законодательства РФ (трудовое, гражданское);
- Ответственность за непредставление или представление недостоверной отчетности;
- Знание состава, требований к оформлению и хранению отчетности о наличии и движении товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
- Знание номенклатуры и основных характеристик ТМЦ;
- Знание методов обработки информации с использованием компьютерных средств;
- Знание правил защиты информации.

Условия:
- Устройство по ТК РФ.
- Ростовская область, Егорлыкский район, станица Егорлыкская.

+7 (985) 604-12-67 Елена

0 0 ER 0.0292
Фасовщик
Обязанности: Осуществляет фасовку готовой продукции в тару. Упаковывает:
Требования: Хорошая физическая форма, ответственность, внимательность. Опыт работы желателен, но не обязателен
Условия: Работа в торгово-производственной компании ПАЛИТРА на постоянной основе. Активный физический труд. Остальные условия работы и оплаты при собеседовании
+7 (928) 149-64-97 отдел кадров

1 0 ER 0.0436
Продавец-консультант (г. Ростов-на-Дону)
от 37 500 ₽
Что мы предлагаем:
Фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам работы;
Удобный график 5/2 с плавающими выходными;
Работу рядом с домом или учебой;
Обучение и поддержку наставника;
Карьерный рост до директора магазина, территориального менеджера и даже директора дивизиона;
Оформление по ТК РФ;
Возможность переехать в другой город, не теряя работу;
Скидки на связь и продукты МТС;
Активный и дружный коллектив;
Корпоративные мероприятия, награждения лучших и подарки к праздникам.
У нас есть всё для успеха, не хватает только тебя! Откликайся на вакансию!

Мы ждем тебя, если ты:
Хочешь хорошо зарабатывать;
Стремишься развиваться в сфере продаж и телекома;
Любишь технологии и гаджеты;
Ставишь цели и достигаешь их.

Чем предстоит заниматься:
Продавать электронику и цифровую технику;
Предлагать и подключать услуги компании: тарифные планы, кредитные продукты.
Если у тебя нет опыта работы, не переживай. Мы окажем поддержку на каждом этапе, научим хорошо продавать и хорошо зарабатывать.

8 (800) 250-02-50 Розничная сеть МТС
Звонок по России бесплатный

0 0 ER 0.0291
Сотрудник торгового зала (Левый берег)
от 40 000 ₽
Розничной сети "Красное и Белое" требуются сотрудники торгового зала (универсалы) в г. Ростов-на-Дону/с.т. "Донское" (левый берег), ул. Левобережная 4/777, (около гостиницы "Тимоша")
Обязанности:
Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами.
Контроль сроков годности и качества продукции.
Актуализация ценников.
Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара.
Обслуживание покупателя на кассе.
Разноска информационных листовок клиентам.
Совершение ряда мероприятий, направленных на предотвращение потерь в магазине.

Требования:
Готовность к работе, предполагающей физические нагрузки.
Исполнительность, активность, внимательность, коммуникабельность.
Владение ПК на уровне пользователя.
Приветствуется опыт работы на позициях: продавец-кассир, сотрудник, работник торгового зала, мерчендайзер, продавец-консультант и т. п.
Также готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но с желанием работать и зарабатывать.
Готовность к обучению.

Условия:
Официальное трудоустройство с первого дня работы.
Официальная заработная плата 3 раза в месяц на банковскую карту.
Ежемесячное премирование.
Система надбавок (сданные аттестации).
Удобный график работы.
Работа рядом с домом.
Корпоративное обучение.
Возможность карьерного роста и перехода, при желании в другое подразделение компании или переезд в другой город.
Полный спектр социальных льгот (ОМС, оплачиваемые больничные и отпуск).

+7 (918) 530-43-39 сеть магазинов Красное и Белое

0 0 ER 0.0290
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Обязанности:
- Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, загрузка счетов на оплату в 1С;
- Прием телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей документации/корреспонденции;
- Ведение Делопроизводства филиала в системе ЭДО, помощь в ознакомлении сотрудников с документами филиала (должностные инструкции, приказы, положения);
- Кадровое сопровождение сотрудников;
- Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
- Работа с документацией: составление писем и прочих документов по запросу руководителя; ведение документации (архивация, сканирование), проверка документов; передача документов на подпись,
- Участие в организации корпоративных мероприятий, помощь в организации работы сотрудников.

Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Продвинутый пользователь ПК и MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point, 1С).;
- Навыки планирования, ответственность, активность, доброжелательность, умение расставлять приоритеты, развитые коммуникативные навыки, находчивость, трудолюбие, оптимистичность; стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности с большим количеством информации;
- Грамотная письменная и устная речь;

Условия:
- Официальное трудоустройство на постоянной основе в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.) и ДМС, включая стоматологию;
- График работы 5/2, 08:00 - 17:00;
- Место работы: Западный район ул. Доватора д.152б.

+7 (960) 133-36-71 Кристина Абросимова

0 0 ER 0.0290
Дневной кладовщик-комплектовщик
36 000 - 80 000 ₽
Вы будете заниматься:
прием, размещение, сборка и отпуск товара на складе по адресу ул. Орская, 31Б;
контроль качества и сроков хранения товара;
поддержание порядка на складе.

Наши ожидания от Вас:
опыт работы в аналогичной должности будет Вашим преимуществом;
внимательность, дисциплинированность.

Мы предлагаем:
работу в крупной федеральной компании;
официальное трудоустройство, социальный пакет;
белую з/п от 36 000 руб. до 80 000 руб. на руки, выплачиваем 2 раза в месяц без задержек;
график работы – 5/2, с 7.30 до 16.30;
полный комплект спецодежды;
обучение.

+7 (968) 180-38-52 Воробьева Валерия

2 0 ER 0.0605
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Обязанности:
- Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, загрузка счетов на оплату в 1С;
- Прием телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей документации/корреспонденции;
- Ведение Делопроизводства филиала в системе ЭДО, помощь в ознакомлении сотрудников с документами филиала (должностные инструкции, приказы, положения);
- Кадровое сопровождение сотрудников;
- Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
- Работа с документацией: составление писем и прочих документов по запросу руководителя; ведение документации (архивация, сканирование), проверка документов; передача документов на подпись,
- Участие в организации корпоративных мероприятий, помощь в организации работы сотрудников.

Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Продвинутый пользователь ПК и MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point, 1С).;
- Навыки планирования, ответственность, активность, доброжелательность, умение расставлять приоритеты, развитые коммуникативные навыки, находчивость, трудолюбие, оптимистичность; стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности с большим количеством информации;
- Грамотная письменная и устная речь;

Условия:
- Официальное трудоустройство на постоянной основе в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.) и ДМС, включая стоматологию;
- График работы 5/2, 08:00 - 17:00;
- Место работы: Западный район ул. Доватора д.152б.

+7 (960) 133-36-71 Кристина Абросимова

1 0 ER 0.0432
Помощник бухгалтера

Гарантируем динамичную и интересную работу, профессиональный рост!
Обучение проводится.
Гибкий график - решаем с успешным кандидатом, загрузка примерно на 10 рабочих дней.
Профессиональный и карьерный рост.
Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера.

Что вам предстоит делать:
ведение первичной документации (счета, акты, договора)
работа в 1С (платежи, поступления, реализация)
управление курьером/работа с ЭДО
работа с банк клиентом
небольшие офисные поручения

Что нужно знать и уметь:
​Аккуратность
Внимательность
Работоспособность
Исполнительность
Желание развиваться
Желательно наличие профильного образования - менеджмент/бухгалтерия/экономика - возможно не законченного.

Что мы предлагаем:
молодой и дружный коллектив
стабильная работа
Профессиональный и Карьерный рост
ОБУЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
работа офисная
Идеальный старт для начинающих специалистов которые планируют построить успешную карьеру в Бухгалтерии и Финансах.

+7 (495) 248-05-32 Котлов Виталий

1 0 ER 0.0452