Менеджер по продажам в интернет магазин в Y and B
от 40000 до 80000 рублей
#продажи
Формат: удаленка.
Занятость: полная занятость.
Опыт: нужен опыт.
Сфера деятельности: Магазин детской одежды YandB.
Требования:
— Хорошее знание Excel;
— Внимательность, неконфликтность, стрессоустойчивость;
— Любовь к модной одежде и желание развиваться в этом направлении;
— Аналитический склад ума.
Задачи:
— Продавать модную, красивую, детскую одежду;
— Заносить все заказы в Excel таблицы.
Условия:
— 16 рабочих дней в месяц с 9.00 до 21.00;
— Отпуск 4 недели в год (кроме июль, август);
— ЗП - фиксированный оклад + % от продаж;
— Премии + подарки от фирмы.
Если Вас заинтересовала вакансия, и Вы соответствуете хотя бы 6 из 7 пунктов наших требований, то для отклика пишите: +79258868416 Мария.
Статистика ВК сообщества "Finder.work: работа и вакансии"
1300 новых вакансий на удалёнку в закрепленном посте!
Количество постов 10 281
Частота постов 1 час 59 минут
ER
4.54
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Менеджер по продажам в IVeducation
от 50000 до 95000 рублей
#продажи
Менеджер отдела продаж в онлайн-школе.
Онлайн-школа Анастасии Пилецкой занимается проведением онлайн-курсов по направлению построения бизнеса с нуля.
У нас масштабный проект и за это время мы уже достигли больших результатов: Наши прошлые курсы прошли более 15000 человек по России и всему миру.
В связи с расширением нашей школы в сформированную команду мы ищем менеджера по продажам.
Что вы получите при работе с нами:
— Стабильную зарплату;
— Работу в масштабном проекте;
— Грамотное бесплатное обучение и регулярная поддержка.
Если все, что написано, о тебе, то ждем тебя в нашей команде!
Обязанности:
— Продавать онлайн-курс по горячим заявкам и потенциальным клиентам которые посетили вебинар;
— Помогать с оформлением банковских рассрочек;
— Закрывать возражения и сомнения будущего ученика;
— Вести отчётность в Amo CRM.
Требования:
— У вас есть опыт в продажах инфопродуктов;
— Желаете развиваться в сфере продаж и онлайн-школ;
— Стремитесь к высоким доходам и Вам всегда будет мало;
— Любите и умеете продавать на высокие чеки , для вас не стресс.
Условия:
— Оклад ( 15 т.р ) + процент с продаж ( 2.4 - 5.5% ) . Средний доход менеджера в нашей компании - 55 000 руб;
— Самый успешный менеджер получает от 70 до 110 000 руб. в месяц;
— Работа удалённо из дома;
— График 2/2 с 11:00 до 19:00.
Контакты: 89950999596
от 50000 до 95000 рублей
#продажи
Менеджер отдела продаж в онлайн-школе.
Онлайн-школа Анастасии Пилецкой занимается проведением онлайн-курсов по направлению построения бизнеса с нуля.
У нас масштабный проект и за это время мы уже достигли больших результатов: Наши прошлые курсы прошли более 15000 человек по России и всему миру.
В связи с расширением нашей школы в сформированную команду мы ищем менеджера по продажам.
Что вы получите при работе с нами:
— Стабильную зарплату;
— Работу в масштабном проекте;
— Грамотное бесплатное обучение и регулярная поддержка.
Если все, что написано, о тебе, то ждем тебя в нашей команде!
Обязанности:
— Продавать онлайн-курс по горячим заявкам и потенциальным клиентам которые посетили вебинар;
— Помогать с оформлением банковских рассрочек;
— Закрывать возражения и сомнения будущего ученика;
— Вести отчётность в Amo CRM.
Требования:
— У вас есть опыт в продажах инфопродуктов;
— Желаете развиваться в сфере продаж и онлайн-школ;
— Стремитесь к высоким доходам и Вам всегда будет мало;
— Любите и умеете продавать на высокие чеки , для вас не стресс.
Условия:
— Оклад ( 15 т.р ) + процент с продаж ( 2.4 - 5.5% ) . Средний доход менеджера в нашей компании - 55 000 руб;
— Самый успешный менеджер получает от 70 до 110 000 руб. в месяц;
— Работа удалённо из дома;
— График 2/2 с 11:00 до 19:00.
Контакты: 89950999596
Менеджер по продажам в Консалтинговая компания UCG
от 50000 до 70000 рублей
#Поддержка_административная_деятельность
Консалтинговая компания UCG приглашает менеджера по продажам в онлайн школу.
Обязанности:
— Работа с входящим потоком (клиенты после вебинаров и других маркетинговых активностей как теплые, так и холодные);
— Звонки клиентам не менее 3х часов в день;
— Ведение клиентской базы в срм и заполнение отчёта в конце дня.
Требования:
— Умение работать с потребностью клиента;
— Оборудованное рабочее место (стабильный интернет, компьютер и телефон, гарнитура не обязательна);
— Грамотная устная и письменная речь;
— Тишина в помещении во время общения с клиентами.
Условия:
— 8 часовой рабочий день (время МСК) с гибким графиком выходных;
— Полностью удаленная работа;
— Поддержка опытного тренера по продажам и технических специалистов;
— Возможность выбрать близкую для себя тематику онлайн школы;
— Все программы и телефонию предоставляем мы, опыт работы в срм приветствуется;
— Заработная плата: оклад 30 000 + процент от продаж (средняя заработная плата менеджера в онлайн школах 50 000 - 70 000 рублей);
— Возможность карьерного роста до руководителя отдела продаж.
Контакты: t.me/ElenaSyzya
от 50000 до 70000 рублей
#Поддержка_административная_деятельность
Консалтинговая компания UCG приглашает менеджера по продажам в онлайн школу.
Обязанности:
— Работа с входящим потоком (клиенты после вебинаров и других маркетинговых активностей как теплые, так и холодные);
— Звонки клиентам не менее 3х часов в день;
— Ведение клиентской базы в срм и заполнение отчёта в конце дня.
Требования:
— Умение работать с потребностью клиента;
— Оборудованное рабочее место (стабильный интернет, компьютер и телефон, гарнитура не обязательна);
— Грамотная устная и письменная речь;
— Тишина в помещении во время общения с клиентами.
Условия:
— 8 часовой рабочий день (время МСК) с гибким графиком выходных;
— Полностью удаленная работа;
— Поддержка опытного тренера по продажам и технических специалистов;
— Возможность выбрать близкую для себя тематику онлайн школы;
— Все программы и телефонию предоставляем мы, опыт работы в срм приветствуется;
— Заработная плата: оклад 30 000 + процент от продаж (средняя заработная плата менеджера в онлайн школах 50 000 - 70 000 рублей);
— Возможность карьерного роста до руководителя отдела продаж.
Контакты: t.me/ElenaSyzya
Менеджер отдела продаж в IP-право
от 45000 до 58000 рублей
#продажи
Добрый день, будущий коллега! В юридическую компанию IP-право ( 10 лет на рынке) требуется активный и целеустремленный менеджер по продажам.
Обязанности:
— Закрывать сделки. Чем больше сделок будет закрыто - тем больше будет ваш бонус. Общаетесь с клиентом - закрываете сделки;
— Производить исходящие звонки по входящему трафику компании для консультирования клиентов по базовым вопросам;
— Продажа/допродажа юридических услуг (знанию продукта Компания обучает и снабжает необходимыми материалами и скриптом);
— Ведение карточек клиентов в CRM системе;
— Соединение клиентов с юристами по юридическим вопросам.
Требования:
— Организованность.
Условия:
— Удаленную работу по хорошему графику: 5-дневка с выходными в выходные;
— Рабочий день с 09:00 до 18:00, по Москве;
— Оклад 25000 на старте и большой % от личных продаж;
— Все бизнес-процессы автоматизированы в рамках единой корпоративной системы (совершенная CRM система, IP-телефония);
— Обучение на старте и повышение квалификации.
Контакты: Жду твое резюме t.me/cakemadewoman
от 45000 до 58000 рублей
#продажи
Добрый день, будущий коллега! В юридическую компанию IP-право ( 10 лет на рынке) требуется активный и целеустремленный менеджер по продажам.
Обязанности:
— Закрывать сделки. Чем больше сделок будет закрыто - тем больше будет ваш бонус. Общаетесь с клиентом - закрываете сделки;
— Производить исходящие звонки по входящему трафику компании для консультирования клиентов по базовым вопросам;
— Продажа/допродажа юридических услуг (знанию продукта Компания обучает и снабжает необходимыми материалами и скриптом);
— Ведение карточек клиентов в CRM системе;
— Соединение клиентов с юристами по юридическим вопросам.
Требования:
— Организованность.
Условия:
— Удаленную работу по хорошему графику: 5-дневка с выходными в выходные;
— Рабочий день с 09:00 до 18:00, по Москве;
— Оклад 25000 на старте и большой % от личных продаж;
— Все бизнес-процессы автоматизированы в рамках единой корпоративной системы (совершенная CRM система, IP-телефония);
— Обучение на старте и повышение квалификации.
Контакты: Жду твое резюме t.me/cakemadewoman
Таргетолог в ВК в На соках
от 10000 до 100000 рублей
#Маркетинг_реклама
В компанию по производству свежевыжатых соков требуется ТОП специалист по настройке таргетированной рекламы в ВК.
Наш продукт — детокс на соках.
Обязанности:
— Определение ЦА;
— Создание продающих крео (идеи + техническая реализация);
— Настройка таргета.
Требования:
— Ищем ЛУЧШЕГО СПЕЦИАЛИСТА своего дела;
— Ищем того, кто уверен, что может показать отличный РЕЗУЛЬТАТ;
— Опыт работы в смежной нише, подтверждённый кейсами, ОБЯЗАТЕЛЕН!
Условия:
— Условия обсуждаются индивидуально.
Контакты: +79181511119 ватсап, t.me/yalinam телеграмм
от 10000 до 100000 рублей
#Маркетинг_реклама
В компанию по производству свежевыжатых соков требуется ТОП специалист по настройке таргетированной рекламы в ВК.
Наш продукт — детокс на соках.
Обязанности:
— Определение ЦА;
— Создание продающих крео (идеи + техническая реализация);
— Настройка таргета.
Требования:
— Ищем ЛУЧШЕГО СПЕЦИАЛИСТА своего дела;
— Ищем того, кто уверен, что может показать отличный РЕЗУЛЬТАТ;
— Опыт работы в смежной нише, подтверждённый кейсами, ОБЯЗАТЕЛЕН!
Условия:
— Условия обсуждаются индивидуально.
Контакты: +79181511119 ватсап, t.me/yalinam телеграмм
Бизнес-ассистент в Nova Group
#Поддержка_административная_деятельность
Ищу в команду системного, бесстрашного бизнес - ассистента.
У меня несколько направлений бизнеса: торговля на Wildberries, консалтинг, фулфилмент для маркетплейсов.
Мне необходим помощник, который хочет развиваться, и не просто узнавать новое, а сразу внедрять это в работу.
Задачи будут разные, поэтому твой профессиональный рост гарантирован.
Сейчас идет стадия запуска нового проекта, и без тебя не обойтись.
Что ты получишь:
— Сложные и интересные задачи - гарантированно;
— Доступ к материалам с обучения стоимостью 1 500 000 рублей;
— Перспектива карьерного роста до топ менеджера компании с командой в подчинении;
— Возможность вместе построить компанию с нуля;
— Персональный рост в сфере предпринимательства.
Обязанности:
— Мониторинг конкурентов в разных сферах бизнеса на уровне страны и мира;
— Анализ полученных данных и подготовка предложений по результатам;
— Поиск информации в интернете;
— Работа с Google документами (Текст, Таблицы, Презентации);
— Подготовка сравнительных аналитических отчетов и предложений по результатам;
— Общение и контроль над командой, подрядчиками, клиентами;
— Ведение календаря руководителя;
— Назначение встреч, бронирование ресторанов, билетов и т.п.;
— Подготовка презентаций.
Требования:
— Работа с Google документами (Текст, Таблицы, Презентации);
— Навык быстрого поиска необходимой информации, ее изучения и анализа;
— Тайм менеджмент уровень - Insane;
— Навык самостоятельного решения проблем;
— Умение структурировать информацию и выдавать ее в понятном для восприятия формате (Графики, Диаграммы, Таблицы, Презентации);
— Навык быстро разбираться в новых программах и софте.
Условия:
— Быть на связи с 10 до 19.00 мск (зависит от часового пояса);
— Оперативно реагировать на запросы руководителя;
— Занятость - 3-5 часов в день (нагрузка на начальном этапе неравномерная, но ежедневная, зависит от скорости решения задач);
— Испытательный срок - 1 неделя.
Контакты: t.me/blinovenjoy
#Поддержка_административная_деятельность
Ищу в команду системного, бесстрашного бизнес - ассистента.
У меня несколько направлений бизнеса: торговля на Wildberries, консалтинг, фулфилмент для маркетплейсов.
Мне необходим помощник, который хочет развиваться, и не просто узнавать новое, а сразу внедрять это в работу.
Задачи будут разные, поэтому твой профессиональный рост гарантирован.
Сейчас идет стадия запуска нового проекта, и без тебя не обойтись.
Что ты получишь:
— Сложные и интересные задачи - гарантированно;
— Доступ к материалам с обучения стоимостью 1 500 000 рублей;
— Перспектива карьерного роста до топ менеджера компании с командой в подчинении;
— Возможность вместе построить компанию с нуля;
— Персональный рост в сфере предпринимательства.
Обязанности:
— Мониторинг конкурентов в разных сферах бизнеса на уровне страны и мира;
— Анализ полученных данных и подготовка предложений по результатам;
— Поиск информации в интернете;
— Работа с Google документами (Текст, Таблицы, Презентации);
— Подготовка сравнительных аналитических отчетов и предложений по результатам;
— Общение и контроль над командой, подрядчиками, клиентами;
— Ведение календаря руководителя;
— Назначение встреч, бронирование ресторанов, билетов и т.п.;
— Подготовка презентаций.
Требования:
— Работа с Google документами (Текст, Таблицы, Презентации);
— Навык быстрого поиска необходимой информации, ее изучения и анализа;
— Тайм менеджмент уровень - Insane;
— Навык самостоятельного решения проблем;
— Умение структурировать информацию и выдавать ее в понятном для восприятия формате (Графики, Диаграммы, Таблицы, Презентации);
— Навык быстро разбираться в новых программах и софте.
Условия:
— Быть на связи с 10 до 19.00 мск (зависит от часового пояса);
— Оперативно реагировать на запросы руководителя;
— Занятость - 3-5 часов в день (нагрузка на начальном этапе неравномерная, но ежедневная, зависит от скорости решения задач);
— Испытательный срок - 1 неделя.
Контакты: t.me/blinovenjoy
Оператор контакт-центра на русском языке (квалификатор) в агентство недвижимости Рентавед
от 30000 до 60000 рублей
#Поддержка_административная_деятельностьость
Привет! Мы - Рентавед, инвестиционно-девелоперская компания, создавшая революционную бизнес модель на рынке инвестиций в недвижимость. Мы занимаемся девелопментом объектов недвижимости, реконструируя старинные недооцененные объекты, создаем резонансные проекты, уникальные пространства и современную архитектуру, формируя культурное наследие.
О нас пишут Forbes, Лента.Ру, РБК, Интерфакс, Коммерсант, и другие СМИ. Один из основателей компании, Руслан Сухий — самый цитируемый эксперт в сфере инвестиций в недвижимость, а наш канал на YouTube — самый крупный в России в своей области. В июне ‘21 мы попали в Книгу Рекордов России, как проект, осуществивший рекордный фандрайзинг в девелопмент за короткий срок.
Мы приглашаем Оператора контакт-центра на русском языке в свою команду.
Обязанности:
— Подтверждение входящих заявок по покупку недвижимости;
— Проведение краткой презентации проектов в продаже;
— Ведение переписки с потенциальными клиентами в мессенджерах.
Требования:
— Опыт квалификации клиентов по скрипту;
— Опыт продаж по телефону (приветствуется);
— Грамотная устная и письменная русская речь;
— Опыт работы с AmoCRM;
— Наличие компьютера, гарнитуры и тихой комнаты для работы.
Условия:
— Обучение и возможность повышения до руководителя контакт-центра;
— Работа 2/2 или 5/2 с 10:00 до 19:00;
— Удаленный формат работы;
— Премии и бонусы при выполнении плана по количеству целевых клиентов.
Контакты: Присылайте резюме в Telegram по логину t.me/moscowvanya с пометкой "оператор на русском"
от 30000 до 60000 рублей
#Поддержка_административная_деятельностьость
Привет! Мы - Рентавед, инвестиционно-девелоперская компания, создавшая революционную бизнес модель на рынке инвестиций в недвижимость. Мы занимаемся девелопментом объектов недвижимости, реконструируя старинные недооцененные объекты, создаем резонансные проекты, уникальные пространства и современную архитектуру, формируя культурное наследие.
О нас пишут Forbes, Лента.Ру, РБК, Интерфакс, Коммерсант, и другие СМИ. Один из основателей компании, Руслан Сухий — самый цитируемый эксперт в сфере инвестиций в недвижимость, а наш канал на YouTube — самый крупный в России в своей области. В июне ‘21 мы попали в Книгу Рекордов России, как проект, осуществивший рекордный фандрайзинг в девелопмент за короткий срок.
Мы приглашаем Оператора контакт-центра на русском языке в свою команду.
Обязанности:
— Подтверждение входящих заявок по покупку недвижимости;
— Проведение краткой презентации проектов в продаже;
— Ведение переписки с потенциальными клиентами в мессенджерах.
Требования:
— Опыт квалификации клиентов по скрипту;
— Опыт продаж по телефону (приветствуется);
— Грамотная устная и письменная русская речь;
— Опыт работы с AmoCRM;
— Наличие компьютера, гарнитуры и тихой комнаты для работы.
Условия:
— Обучение и возможность повышения до руководителя контакт-центра;
— Работа 2/2 или 5/2 с 10:00 до 19:00;
— Удаленный формат работы;
— Премии и бонусы при выполнении плана по количеству целевых клиентов.
Контакты: Присылайте резюме в Telegram по логину t.me/moscowvanya с пометкой "оператор на русском"
Оператор - менеджер по бронированиям в LetoPlace
от 25000 до 29000 рублей
#Маркетинг_реклама
Здравствуйте! Компания по сдаче жилья в краткосрочную аренду Санкт-Петербурга LetoPlace ищет оператора — менеджера по бронированиям на удаленную работу. У нас молодой коллектив и большие амбиции. Работа интересная, есть денежная мотивация по итогам месяца.
Важно! В дни вашей смены вы не сможете параллельно работать где-то ещё.
В ваши выходные дни вы это будет возможно.
Нужен человек, который займется обработкой заявок со всех наших каналов бронирований. Работа преимущественно в AmoCRM, все автоматизированно, на большинство задач написаны подробные скрипты, для ответных сообщений есть шаблоны. Обучить можем удаленно. Во время рабочего дня нужно быть рядом с компьютером.
Объем работы - 50-60 новых заявок в день. Половина общения происходит в переписке.
Обязанности:
— Быстро принимать теплые входящие звонки и сообщения;
— Правильно заполнять карточку клиента в CRM системе;
— Общаться с клиентами в чатах и доводить до продажи после обработки ботом;
— Отслеживание своевременных оплат, помощь с предоплатой.
Требования:
— Грамотная, доброжелательная речь;
— Владение ПК, мессенджерами;
— Иметь компьютер и смартфон;
— Опыт в офлайн или онлайн продажах;
— Знание основ воронки продаж.
Условия:
— График работы - 3/3 или 2/2;
— С 10 до 23 часов по мск;
— 3 дня бесплатного обучения, подключения и тест.
Контакты: 89138525509, тг - t.me/Mentos_ya
от 25000 до 29000 рублей
#Маркетинг_реклама
Здравствуйте! Компания по сдаче жилья в краткосрочную аренду Санкт-Петербурга LetoPlace ищет оператора — менеджера по бронированиям на удаленную работу. У нас молодой коллектив и большие амбиции. Работа интересная, есть денежная мотивация по итогам месяца.
Важно! В дни вашей смены вы не сможете параллельно работать где-то ещё.
В ваши выходные дни вы это будет возможно.
Нужен человек, который займется обработкой заявок со всех наших каналов бронирований. Работа преимущественно в AmoCRM, все автоматизированно, на большинство задач написаны подробные скрипты, для ответных сообщений есть шаблоны. Обучить можем удаленно. Во время рабочего дня нужно быть рядом с компьютером.
Объем работы - 50-60 новых заявок в день. Половина общения происходит в переписке.
Обязанности:
— Быстро принимать теплые входящие звонки и сообщения;
— Правильно заполнять карточку клиента в CRM системе;
— Общаться с клиентами в чатах и доводить до продажи после обработки ботом;
— Отслеживание своевременных оплат, помощь с предоплатой.
Требования:
— Грамотная, доброжелательная речь;
— Владение ПК, мессенджерами;
— Иметь компьютер и смартфон;
— Опыт в офлайн или онлайн продажах;
— Знание основ воронки продаж.
Условия:
— График работы - 3/3 или 2/2;
— С 10 до 23 часов по мск;
— 3 дня бесплатного обучения, подключения и тест.
Контакты: 89138525509, тг - t.me/Mentos_ya
Product Manager/Продакт менеджер в Concepta LLC
от 70000 до 120000 рублей
#Маркетинг_реклама
Concepta — международное e-commerce агентство, которое более 5 лет успешно создает, продвигает бренды натуральной косметики на территории США. Мы занимаем лидирующие торговые позиции на крупнейшем маркетплейсе мира – "Amazon", благодаря тому, что знаем потребности рынка США и стремимся предоставить клиентам товары высочайшего класса.
Не смотря на кризис во всём мире, мы продолжаем расти и развиваться. В настоящее время, для развития новых направлений, к нам в команду требуется "Product Manager".
Обязанности:
— Управлять группой товаров (до 30-ти) и выполнять планы по прибыли, используя следующие инструменты:
— Ценообразование (при необходимости менять стоимость товара, в зависимости от рыночной ситуации);
— Бюджетирование (рекламные компании);
— Визуализация товара (взаимодействие с другими отделами, например с отделом дизайна: изменение этикетки продукта);
— Взаимодействие и координация 4 отделов (реклама, выкупы, семантика, дизайн), для улучшения показателей своей товарной группы;
— Быть готовым, при необходимости быть на связи вечернее время;
— Работа над выполнением показателей по прибыли;
— Постановка и контроль своих поручений другим отделам.
Требования:
— Высшее образование;
— Знание английского языка: уровень владения не ниже (С1);
— Навык генерирования новых идей;
— Структурное мышление;
— Коммуникабельность;
— Трудолюбие;
— Умение брать на себя ответственность.
Условия:
— Удаленный формат работы (нет смысла тратить время на "пробки");
— График работы: с 09:00 до 18:00;
— Оплачиваемые переработки (на период испытательного срока);
— Официальное трудоустройство по ТК РФ;
— Возможность посещения курсов и тренингов за счёт компании.
Контакты: (WhatsApp/ Telegram) +7 (911)158-29-71, maria.m@concepta.pro
от 70000 до 120000 рублей
#Маркетинг_реклама
Concepta — международное e-commerce агентство, которое более 5 лет успешно создает, продвигает бренды натуральной косметики на территории США. Мы занимаем лидирующие торговые позиции на крупнейшем маркетплейсе мира – "Amazon", благодаря тому, что знаем потребности рынка США и стремимся предоставить клиентам товары высочайшего класса.
Не смотря на кризис во всём мире, мы продолжаем расти и развиваться. В настоящее время, для развития новых направлений, к нам в команду требуется "Product Manager".
Обязанности:
— Управлять группой товаров (до 30-ти) и выполнять планы по прибыли, используя следующие инструменты:
— Ценообразование (при необходимости менять стоимость товара, в зависимости от рыночной ситуации);
— Бюджетирование (рекламные компании);
— Визуализация товара (взаимодействие с другими отделами, например с отделом дизайна: изменение этикетки продукта);
— Взаимодействие и координация 4 отделов (реклама, выкупы, семантика, дизайн), для улучшения показателей своей товарной группы;
— Быть готовым, при необходимости быть на связи вечернее время;
— Работа над выполнением показателей по прибыли;
— Постановка и контроль своих поручений другим отделам.
Требования:
— Высшее образование;
— Знание английского языка: уровень владения не ниже (С1);
— Навык генерирования новых идей;
— Структурное мышление;
— Коммуникабельность;
— Трудолюбие;
— Умение брать на себя ответственность.
Условия:
— Удаленный формат работы (нет смысла тратить время на "пробки");
— График работы: с 09:00 до 18:00;
— Оплачиваемые переработки (на период испытательного срока);
— Официальное трудоустройство по ТК РФ;
— Возможность посещения курсов и тренингов за счёт компании.
Контакты: (WhatsApp/ Telegram) +7 (911)158-29-71, maria.m@concepta.pro
Менеджер по продажам в digital-агентство KLEVER
от 100000 рублей
#продажи
ТРЕБУЕТСЯ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ!
СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ОТ 100 000 ₽ В месяц.
KLEVER — digital-агентство полного цикла. Мы работаем на рынке маркетинговых услуг с 2011 года. Мы предлагаем нашим клиентам проведение рекламных кампаний на площадках Яндекс, Google и в социальных сетях, SMM-продвижение, занимаемся внедрением CRM-систем и созданием сайтов.
Обязанности:
— Обработка входящих заявок;
— Расширение клиентской базы;
— Подготовка коммерческих предложений совместно с маркетологами;
— Ведение клиентов до заключения договора;
— Передача клиентов в отдел производства.
Требования:
— Успешный опыт работы в сфере продаж digital услуг;
— Базовые знания в сфере интернет-маркетинга;
— Опыт работы в телефонных продажах и холодных звонках;
— Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
— Оформление по ТК РФ;
— Уютный офис или возможность удаленной работы;
— Мотивация: оклад (30 000 р) + высокий % (без искусственного «потолка»);
— График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— Регулярные тренинги, индивидуальный подход в обучении, готовые шаблоны и скрипты;
— Адекватное руководство, приятная рабочая атмосфера;
— Оплачиваемая стажировка.
Контакты: +7 918 210-66-60 (what’s up) Валерия, Телеграмм t.me/milashchenkolera
от 100000 рублей
#продажи
ТРЕБУЕТСЯ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ!
СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ОТ 100 000 ₽ В месяц.
KLEVER — digital-агентство полного цикла. Мы работаем на рынке маркетинговых услуг с 2011 года. Мы предлагаем нашим клиентам проведение рекламных кампаний на площадках Яндекс, Google и в социальных сетях, SMM-продвижение, занимаемся внедрением CRM-систем и созданием сайтов.
Обязанности:
— Обработка входящих заявок;
— Расширение клиентской базы;
— Подготовка коммерческих предложений совместно с маркетологами;
— Ведение клиентов до заключения договора;
— Передача клиентов в отдел производства.
Требования:
— Успешный опыт работы в сфере продаж digital услуг;
— Базовые знания в сфере интернет-маркетинга;
— Опыт работы в телефонных продажах и холодных звонках;
— Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
— Оформление по ТК РФ;
— Уютный офис или возможность удаленной работы;
— Мотивация: оклад (30 000 р) + высокий % (без искусственного «потолка»);
— График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— Регулярные тренинги, индивидуальный подход в обучении, готовые шаблоны и скрипты;
— Адекватное руководство, приятная рабочая атмосфера;
— Оплачиваемая стажировка.
Контакты: +7 918 210-66-60 (what’s up) Валерия, Телеграмм t.me/milashchenkolera