Количество постов 1 209
Частота постов 164 часа 36 минут
ER
18.10
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Удалось застать Фому Калинина в Мытищах на тренировке. Сьемка была неподготовленная, но видео получилось отличное. Всем, кто интересуется стантрайдингом, будет интересно! Фома Калинин - топовый стантрайдер международного уровня, и самый молодой чемпион мира в истории.
В центральной и северной Европе на стант сцену возвращается супермото. В этом году в Германию приехало более 100 подростков на ярких красивых байках. Аэродром отлично подходит под прохваты на заднем колесе. В видео попали моменты, которые мы сняли на тренировочной площадке между контестами. Есть классные проезды! Организаторы сказали, что провести соревнование по супермото невозможно, потому что приедут более 400 участников, и квалификация займет всю неделю.
Прокатились по ночной Москве, было круто, рады были всех видеть! Жаль, до конца не доехали)
Очередное видео с площадки в Мытищах. На этот раз стантеры учат сложнейшие трюки: кенгуру 360, шаффл 360 и Пауэр восьмерку. Комментирует Пакус!
Всем пересевшим с квадроцикла на эндуро, вспомните как тяжко было на четырех колесах:)
Harley Davidson Low RIder S 2020г. в скором времени на канале Stuntex начнут появляться видео с обзорами и установкой всего перечисленного.
- Глушитель S@S 2-1 под максимальную мощность на низах и средних оборотах из нержавеющей стали.
- Адаптивный блок управления двигателем Thunder Max для нас отличное решение, так как будем допиливать мотор, и каждый раз настраивать на диностенде получится дороже, плюс самим настроить интереснее и надежнее.
- Воздушный фильтр с увеличенной пропускной способностью
- Поскольку Low RIder S из магазина одноместный придется раскошелиться на новое сиденье Saddlemen с полезным упором и каноничным стилем. И, соответственно, подножки для пассажира.
- руль Т-бар 12 дюймов из нержавеющей стали как раз под новый глушитель
- Установим полуавтоматическое сцепление Rekluse - интересно попробовать в пробках, чтобы не выжимать сцепление при остановке и не включать нейтраль + это сцепление держит больший крутящий момент, что будет полезно при доработке мотора в будущем
- подвески LEGEND с пневмой - нажимаешь на кнопочку и... вообщем скоро все увидите. Legend suspensions самые лучшие подвески на рынке под гражданскою езду для Harley Davidson. Пневму взяли ради эксперимента, интересно попробовать разную длину. Спереди выбрали монотьюбы LEGEND под давлением. У Ohlins есть регулировки, что привлекает, но открытый демпфер для наших дорог совсем не привлекает, поэтому все таки Legend.
- Глушитель S@S 2-1 под максимальную мощность на низах и средних оборотах из нержавеющей стали.
- Адаптивный блок управления двигателем Thunder Max для нас отличное решение, так как будем допиливать мотор, и каждый раз настраивать на диностенде получится дороже, плюс самим настроить интереснее и надежнее.
- Воздушный фильтр с увеличенной пропускной способностью
- Поскольку Low RIder S из магазина одноместный придется раскошелиться на новое сиденье Saddlemen с полезным упором и каноничным стилем. И, соответственно, подножки для пассажира.
- руль Т-бар 12 дюймов из нержавеющей стали как раз под новый глушитель
- Установим полуавтоматическое сцепление Rekluse - интересно попробовать в пробках, чтобы не выжимать сцепление при остановке и не включать нейтраль + это сцепление держит больший крутящий момент, что будет полезно при доработке мотора в будущем
- подвески LEGEND с пневмой - нажимаешь на кнопочку и... вообщем скоро все увидите. Legend suspensions самые лучшие подвески на рынке под гражданскою езду для Harley Davidson. Пневму взяли ради эксперимента, интересно попробовать разную длину. Спереди выбрали монотьюбы LEGEND под давлением. У Ohlins есть регулировки, что привлекает, но открытый демпфер для наших дорог совсем не привлекает, поэтому все таки Legend.
Подготовка Yamaha R6 под стант. Комплектующиe львиная доля от Crazy Iron, а также Accosato, LSL, Hell, mooserasing, dynojet, gpr, irc components, motion pro, galfer, ну и Stuntex конечно. На канале Stuntex будет серия видеороликов по установке всего тюнинга с нюансами и лайфхаками.
Поставили цепь и звезды на Road Glide Александра Андреева. Дорого, но круто) В сравнении с мотором Evolution, Twin Cam - изи катка!