8 мая Хибла Герзмава и джазовый пианист Олег Аккуратов исполнят песни 1940-1970-х гг. Концерт, посвященный Дню Победы, подготовлен художественным руководителем оперной труппы Александром Тителем, режиссером Алексеем Смирновым и главным художником театра Владимиром Арефьевым.
#мамт_деньпобеды
Количество постов 782
Частота постов 18 часов 19 минут
ER
80.61
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#мамт_аншлаг
Французский драматург Викторьен Сарду писал роль Тоски в расчете на Сару Бернар, и традиция исполнения заглавной партии незаурядными певицами перешла на оперную сцену. Постановка Людмилы Налетовой сосредоточена вокруг трех главных героев оперы – певицы Флории Тоски, художника Марио Каварадосси и начальника тайной полиции Рима барона Скарпиа. Эти партии исполняют ведущие солисты оперной труппы театра.
7 апреля на Основной сцене Музыкального театра главные партии в "Тоске" исполнили [club14374356|Хибла Герзмава], [id120331801|Нажмиддин Мавлянов] и Алексей Шишляев. Яркие актерские работы, точное попадание в образ, безупречные по технике и красоте голоса.
Сергей Родионов
Французский драматург Викторьен Сарду писал роль Тоски в расчете на Сару Бернар, и традиция исполнения заглавной партии незаурядными певицами перешла на оперную сцену. Постановка Людмилы Налетовой сосредоточена вокруг трех главных героев оперы – певицы Флории Тоски, художника Марио Каварадосси и начальника тайной полиции Рима барона Скарпиа. Эти партии исполняют ведущие солисты оперной труппы театра.
7 апреля на Основной сцене Музыкального театра главные партии в "Тоске" исполнили [club14374356|Хибла Герзмава], [id120331801|Нажмиддин Мавлянов] и Алексей Шишляев. Яркие актерские работы, точное попадание в образ, безупречные по технике и красоте голоса.
Сергей Родионов
Слыхали ль вы за рощей глас ночной?
Певца любви, певца своей печали?
Когда поля в час утренний молчали,
Свирели звук унылый и простой
С замечательным дебютом, Мария Лупарева! С рождением новой Татьяны
#мамт_дебют
Автор фото - Сергей Родионов
В главных ролях:
Евгений Онегин - [id18591548|Евгений Качуровский]
Ольга - [id643542327|Katarina Lukash]
Ленский - Владимир Дмитрук
Певца любви, певца своей печали?
Когда поля в час утренний молчали,
Свирели звук унылый и простой
С замечательным дебютом, Мария Лупарева! С рождением новой Татьяны
#мамт_дебют
Автор фото - Сергей Родионов
В главных ролях:
Евгений Онегин - [id18591548|Евгений Качуровский]
Ольга - [id643542327|Katarina Lukash]
Ленский - Владимир Дмитрук
Сезон закрыт, театр опустел, но жизнь в нем не замирает даже в эти августовские дни.
Сцену и зрительный зал приводят в порядок и консервируют на время каникул: кресла в партере демонтированы, в амфитеатре накрыты пленкой, а планшет сцены разобран. Зачем это делается, рассказывает Михаил Малый — руководитель художественно-технологического комплекса МАМТ.
— То, что вы видите сейчас на сцене и в зрительном зале — это типичная история, которая происходит у нас в межсезонье каждый год. В то время как технические службы театра уходят в отпуск, для инженерных служб наоборот наступает пик работ. Все, что изнашивается в течение года, нужно успеть заменить за один месяц. И на сцене, и в зале происходит полная консервация оборудования. Кресла в партере демонтируются для реставрации паркета: до начала нового сезона его нужно отполировать и вновь покрыть лаком. Любые работы с полом — это строительная пыль, поэтому кресла в амфитеатре накрываются пленкой.
— Интереснее дело обстоит со сценой, там замене подлежит весь планшет. Это набор сценических плит, щитов и перекрытий, образующих пол, на котором выступают артисты. Принципиально важные для сценического пола качества — это ровность, чтобы артисты не получили травм во время выступления, и отсутствие заметных дефектов, которые могут сказаться на декорационном оформлении. При монтаже и смене декораций он сильно изнашивается, во время балетных и оперных спектаклей на него поступают огромные динамические нагрузки.
— Хочу отметить, что не каждый театр может себе позволить ежегодную замену планшета сцены и реставрацию паркета в зрительном зале. В Москве таких театров — по пальцам пересчитать, но, в конечном счете, это влияет на впечатление зрителя от спектакля и от посещения театра — а значит стоит того.
Сцену и зрительный зал приводят в порядок и консервируют на время каникул: кресла в партере демонтированы, в амфитеатре накрыты пленкой, а планшет сцены разобран. Зачем это делается, рассказывает Михаил Малый — руководитель художественно-технологического комплекса МАМТ.
— То, что вы видите сейчас на сцене и в зрительном зале — это типичная история, которая происходит у нас в межсезонье каждый год. В то время как технические службы театра уходят в отпуск, для инженерных служб наоборот наступает пик работ. Все, что изнашивается в течение года, нужно успеть заменить за один месяц. И на сцене, и в зале происходит полная консервация оборудования. Кресла в партере демонтируются для реставрации паркета: до начала нового сезона его нужно отполировать и вновь покрыть лаком. Любые работы с полом — это строительная пыль, поэтому кресла в амфитеатре накрываются пленкой.
— Интереснее дело обстоит со сценой, там замене подлежит весь планшет. Это набор сценических плит, щитов и перекрытий, образующих пол, на котором выступают артисты. Принципиально важные для сценического пола качества — это ровность, чтобы артисты не получили травм во время выступления, и отсутствие заметных дефектов, которые могут сказаться на декорационном оформлении. При монтаже и смене декораций он сильно изнашивается, во время балетных и оперных спектаклей на него поступают огромные динамические нагрузки.
— Хочу отметить, что не каждый театр может себе позволить ежегодную замену планшета сцены и реставрацию паркета в зрительном зале. В Москве таких театров — по пальцам пересчитать, но, в конечном счете, это влияет на впечатление зрителя от спектакля и от посещения театра — а значит стоит того.
24 марта состоялось официальное представление Максима Севагина в качестве нового руководителя балетной труппы Музыкального театра.
"Профессиональное становление Максима произошло в труппе МАМТа, он понимает сложившиеся в коллективе традиции, является одним из самых перспективных хореографов нового поколения" - комментирует назначение генеральный директор театра Андрей Борисов.
Автор фото - Сергей Родионов.
"Профессиональное становление Максима произошло в труппе МАМТа, он понимает сложившиеся в коллективе традиции, является одним из самых перспективных хореографов нового поколения" - комментирует назначение генеральный директор театра Андрей Борисов.
Автор фото - Сергей Родионов.
ОКСАНА КАРДАШ ПОЛУЧИЛА ЕЩЕ ОДНУ "ЗОЛОТУЮ МАСКУ"
Премия "Золотая Маска" вновь у нашей артистки балета Оксаны Кардаш! На этот раз - за исполнение сольной партии в балете Шарон Эяль "Autodance". Поздравляем Оксану, гордимся, любим, восхищаемся!
#мамт_золотаямаска
- Карина Житкова
Премия "Золотая Маска" вновь у нашей артистки балета Оксаны Кардаш! На этот раз - за исполнение сольной партии в балете Шарон Эяль "Autodance". Поздравляем Оксану, гордимся, любим, восхищаемся!
#мамт_золотаямаска
- Карина Житкова
В эти жаркие летние дни главный дирижер МАМТ Феликс Коробов и не думает отдыхать. Маэстро прилетел в Уфу, чтобы вместе с художественным руководителем Башкирского театра оперы и балета Аскаром Абдразаковым приступить к работе над постановкой оперы Римского-Корсакова «Садко».
Премьеру представят в ноябре 2022 года.
Премьеру представят в ноябре 2022 года.
Поздравляем всех артистов, постановщиков, музыкантов, художественно-постановочную часть, администрацию театра и вас, наши благодарные, чуткие зрители! "Хованщина" триумфально вернулась на сцену Музыкального театра!
🏻🏻🏻🏻🏻
Сергей Родионов
🏻🏻🏻🏻🏻
Сергей Родионов
Мы завершили 103-й сезон! Впереди - долгожданный отпуск!
Но ждём-не дождёмся встречи осенью в #мамт
Но ждём-не дождёмся встречи осенью в #мамт
ОКСАНА КАРДАШ УДОСТОЕНА ПРЕМИИ ПРЕЗИДЕНТА ДЛЯ МОЛОДЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ
Прима-балерина Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Оксана Кардаш была удостоена премии Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры.
Официальная церемония вручения премии состоялась сегодня, 25 марта, по прямой связи с Президентом Российской Федерации.
Мы поздравляем Оксану Кардаш и желаем ей новых творческих побед!
#мамт_новости
Прима-балерина Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Оксана Кардаш была удостоена премии Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры.
Официальная церемония вручения премии состоялась сегодня, 25 марта, по прямой связи с Президентом Российской Федерации.
Мы поздравляем Оксану Кардаш и желаем ей новых творческих побед!
#мамт_новости