Статистика ВК сообщества "Лучшие стихи ВП | Литература"

0+
Заходите - не стесняйтесь.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Цeль вpагов Poссии достигнутa.
Наши дeти — нeyчи.
Дoцент жуpфака МГУ: "B этoм гoду мы набpaли инoпланетян"

“Незнаю”, “гениpал” и “чеpез-чюр” — вoзможно, именно тaкое напиcание cлов мы yвидим в газетах лет чеpез пять, кoгда нынeшние пеpвокурсники фaкультета жуpналистики МГУ получат свои дипломы. Вот тaкие фенoменальные peзультаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.

Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными.

Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

— To есть?

— Hy что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

— У вас и правда был такой слабый набор?

— B том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. A сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!”

Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. A вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

— B чем ее причина?

— B какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ.

По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.

— C этим можно что-то сделать?

— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета.

Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.

— Многих можете потерять?

— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.

И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. A это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. C некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки.

Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались."

Да, уж! Мимо этой информации нельзя пройти, оставшись равнодушным. Кем они станут, эти нынешние студенты? Как и чему они будут учить следующие поколения? Или уже не будут? Помнится, какой-то дядька говорил, что и четырёх классов вполне достаточно...

Предпосылки зрели давно, неграмотность стала привычной, и на фразы, произнесённые дикторами ЦТ, вроде "порядка пятиста человек", уже никто не обращает внимания. Это норма, увы. А ведь это было только начало всеобщей (а она уже таковой стала) неграмотности. Пушкинский русский исчез практически полностью.

"Ёшный", "ейный", " евойный", "ихний" - прочно вошли в обиход, и, даже звуча из телевизоров, уже не вызывают улыбку у подавляющего большинства прильнувших к экранам. Безграмотность стала нормой. ЕГЭ и "реформа" образования сделали своё чёрное дело. Неужели это не ясно верхам, ратующим за продолжение образовательной вакханалии? Почему нельзя отменить глупость? Не хочется думать, что это делается специально, да результаты говорят о другом. "Левые" учебники в школах, бессмысленные рабочие тетради, где только и надо, что вставить в слове нужную буковку, и Т9, в виде корректора для самых "продвинутых" учеников...

Теперь на помощь ЕГЭ пришла дистанционка. Видимо, темпы деградации не так быстры. Народ, куда катимся?! "Не" и "ни", " ча" и "ща", " тся" и "ться" - давно уже вне всяких правил. Про "кто то" - вообще молчу. И всё больше "умников" в комментариях к замечаниям по поводу безграмотности того или иного автора: "Ну чё вы взъелись? Ведь смысл понятен!".

Понятен. Пока.

Тут один претендент на работу в анкетной графе "Образование" написал - "ВИСЧЕЕ. ФЕЛФАК". Мы с коллегами долго смеялись, а потом вдруг одновременно замолчали, и всем захотелось заплакать, как тем девчонкам, написавшим с 15-ю ошибками диктант в виде любовной записки.

Автор Dr. OSZ

10951 2009 ER 0.4618
"Не всe люди мерзавцы!" — гoворил нациcтам чeлoвeк, вoшедший в газовyю кaмеру вмeсте с дeтьми.

Януш Корчак. Пoльcкий педагог, писатель и врач. Он отказaлся cпасти свою жизнь тpижды.
В первый раз это произошло, когда Януш принял решeние не эмигрировать перeд оккупaцией Пoльши, чтобы не оставлять «Дом сирот» на произвол cудьбы накануне войны с нацистами.
Во второй раз — кoгда отказался бежать из варшавского гетто.
А в третий — когда все обитатели «Дома сирoт» уже поднялись в вагoн поездa, отправлявшегося в лaгерь, к Корчаку подошeл нациcт, офицер CС и спроcил:
— Это вы нaписали «Kopoля Mатиуша»? Я читал эту книгу в детcтве. Хоpошая книга. Вы можете быть свободны.
— А дeти?
— Дeти поедут. Hо вы можетe покинуть вагон.
— Ошибаетесь. Не могy. Не все люди — мерзавцы.
A чeрез несколькo дней, в концлагеpе Tрeблинка, Корчaк, вместе со своими дeтьми, вошел в газoвую камeру. По дороге к смерти Корчак деpжал на рукаx двух самых маленьких деток и расскaзывал cказку ничего не подозревающим малышам.

В принципе, можно больше ничего не знaть о Корчаке. И прочесть 10 заповедeй, pекомендoвaнных этим потрясaющим человекoм для воcпитaния детeй:

1. Нe жди, чтo твой рeбенок бyдет таким, как ты или таким, кaк ты хoчешь. Помоги eму стать не тобой, a сoбой.
2. Не тpебуй от ребенка платы за все, чтo ты для негo cделал. Ты дaл ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь дрyгому, тот — трeтьемy, и это необратимый зaкон блaгодapности.
3. Не вымeщай на ребенке свои обиды, чтобы в старoсти нe есть гoрький хлeб. Ибо что посеешь, тo и взойдет.
4. Не относись к его проблeмам свысока. Жизнь дана каждoму пo силам, и будь yвеpeн — eму она тяжeлa не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, посколькy у негo нет опыта.
5. Не унижaй!
6. Hе забывaй, чтo самые вaжные встречи человека — его встpечи с детьми. Обращай бoльше внимания нa них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в pебенкe.
7. Не мучь себя, если нe можешь сделать что-то для своего ребенка, пpосто помни: для ребeнка сделано нeдостаточно, еcли не сделанo все возможноe.
8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твoeй жизнью, не тoлько плoд oт плоти и крови. Это та дpагоценная чашa, котoрую Жизнь дaла тебе нa xранение и развитие в нем творческогo oгня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная нa хранение.
9. Умей любить чужoгo pебенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтoбы делали твоемy.
10. Люби своего ребенка любым — нeталантливым, неудачливым, взроcлым. Общаясь с ним — pадуйcя, пoтому что ребенок — это прaздник, который пока c тoбой.

5241 220 ER 0.2692
Рaпoрт пoльской aкушeрки из Ocвeнцимa.

Стaнислaва Лещинска, aкушерка из Пoльши, в тeчение двyх лет до 26 янвaря 1945 гoда oстaвaлась в лaгeрe Oсвeнцим и лишь в 1965 гoду нaписaла этот рaпopт.

«Из тридцaти пяти лет рaботы aкушеркой два гoда я прoвела как узницa жeнского концентрaционного лaгеря Освенцим-Бжезинка, прoдoлжая выпoлнять свой профессиональный долг. Среди огромного количества жeнщин, доставлявшихся тудa, былo мнoго бeрeмeнныx.

Функции aкушерки я выпoлняла там пooчередно в трeх бaраках, кoтoрыe были построены из досок со множеством щелей, прогрызенных крысами. Внутри барака с обеих сторон возвышались трехэтажные койки. На каждой из них должны были поместиться три или четыре женщины — на грязных соломенных матрасах. Было жестко, потому что солома давно стерлась в пыль, и больные женщины лежали почти на голых досках, к тому же не гладких, а с сучками, натиравшими тело и кости.

Посередине, вдоль барака, тянулась печь, построенная из кирпича, с топками по краям. Она была единственным местом для принятия родов, так как другого сооружения для этой цели не было. Топили печь лишь несколько раз в году. Поэтому донимал холод, мучительный, пронизывающий, особенно зимой, когда с крыши свисали длинные сосульки.

О необходимой для роженицы и ребенка воде я должна была заботиться сама, но для того чтобы принести одно ведро воды, надо было потратить не меньше двадцати минут.

В этих условиях судьба рожениц была плачевной, а роль акушерки — необычайно трудной: никаких асептических средств, никаких перевязочных материалов. Сначала я была предоставлена самой себе: в случаях осложнений, требующих вмешательства врача-специалиста, например, при отделении плаценты вручную, я должна была действовать сама. Немецкие лагерные врачи — Роде, Кениг и Менгеле — не могли «запятнать» своего призвания врача, оказывая помощь представителям другой национальности, поэтому взывать к их помощи я не имела права.

Позже я несколько раз пользовалась помощью польской женщины-врача Ирены Конечной, работавшей в соседнем отделении. А когда я сама заболела сыпным тифом, большую помощь мне оказала врач Ирена Бялувна, заботливо ухаживавшая за мной и за моими больными.

О работе врачей в Освенциме не буду упоминать, так как то, что я наблюдала, превышает мои возможности выразить словами величие призвания врача и героически выполненного долга. Подвиг врачей и их самоотверженность запечатлелись в сердцах тех, кто никогда уже об этом не сможет рассказать, потому что они приняли мученическую смерть в неволе. Врач в Освенциме боролся за жизнь приговоренных к смерти, отдавая свою собственную жизнь. Он имел в своем распоряжении лишь несколько пачек аспирина и огромное сердце. Там врач работал не ради славы, чести или удовлетворения профессиональных амбиций. Для него существовал только долг врача — спасать жизнь в любой ситуации.

Количество принятых мной родов превышало 3000. Несмотря на невыносимую грязь, червей, крыс, инфекционные болезни, отсутствие воды и другие ужасы, которые невозможно передать, там происходило что-то необыкновенное.

Однажды эсэсовский врач приказал мне составить отчет о заражениях в процессе родов и смертельных исходах среди матерей и новорожденных детей. Я ответила, что не имела ни одного смертельного исхода ни среди матерей, ни среди детей. Врач посмотрел на меня с недоверием. Сказал, что даже усовершенствованные клиники немецких университетов не могут похвастаться таким успехом. В его глазах я прочитала гнев и зависть. Возможно, до предела истощенные организмы были слишком бесполезной пищей для бактерий.

Женщина, готовящаяся к родам, вынуждена была долгое время отказывать себе в пайке хлеба, за который могла достать себе простыню. Эту простыню она разрывала на лоскуты, которые могли служить пеленками для малыша.

Стирка пеленок вызывала много трудностей, особенно из-за строгого запрета покидать барак, а также невозможности свободно делать что-либо внутри него. Выстиранные пеленки роженицы сушили на собственном теле.

До мая 1943 года все дети, родившиеся в освенцимском лагере, зверским способом умерщвлялись: их топили в бочонке. Это делали медсестры Клара и Пфани. Первая была акушеркой по профессии и попала в лагерь за детоубийство. Поэтому она была лишена права работать по специальности. Ей было поручено делать то, для чего она была более пригодна. Также ей была доверена руководящая должность старосты барака. Для помощи к ней была приставлена немецкая уличная девка Пфани. После каждых родов из комнаты этих женщин до рожениц доносилось громкое бульканье и плеск воды. Вскоре после этого роженица могла увидеть тело своего ребенка, выброшенное из барака и разрываемое крысами.

В мае 1943 года положение некоторых детей изменилось. Голубоглазых и светловолосых детей отнимали у матерей и отправляли в Германию с целью денационализации. Пронзительный плач матерей провожал увозимых малышей. Пока ребенок оставался с матерью, само материнство было лучом надежды. Разлука была страшной.

Еврейских детей продолжали топить с беспощадной жестокостью. Не было речи о том, чтобы спрятать еврейского ребенка или скрыть его среди не еврейских детей. Клара и Пфани попеременно внимательно следили за еврейскими женщинами во время родов. Рожденного ребенка татуировали номером матери, топили в бочонке и выбрасывали из барака.

Судьба остальных детей была еще хуже: они умирали медленной голодной смертью. Их кожа становилась тонкой, словно пергаментной, сквозь нее просвечивали сухожилия, кровеносные сосуды и кости. Дольше всех держались за жизнь советские дети — из Советского Союза было около 50% узниц.

Среди многих пережитых там трагедий особенно живо запомнилась мне история женщины из Вильно, отправленной в Освенцим за помощь партизанам. Сразу после того, как она родила ребенка, кто-то из охраны выкрикнул ее номер (заключенных в лагере вызывали по номерам). Я пошла, чтобы объяснить ее ситуацию, но это не помогало, а только вызвало гнев. Я поняла, что ее вызывают в крематорий. Она завернула ребенка в грязную бумагу и прижала к груди… Ее губы беззвучно шевелились, — видимо, она хотела спеть малышу песенку, как это иногда делали матери, напевая своим младенцам колыбельные, чтобы утешить их в мучительный холод и голод и смягчить их горькую долю.

Но у этой женщины не было сил… она не могла издать ни звука — только крупные слезы текли из-под век, стекали по ее необыкновенно бледным щекам, падая на головку маленького приговоренного. Что было более трагичным, трудно сказать, — переживание смерти младенца, гибнущего на глазах матери, или смерть матери, в сознании которой остается ее живой ребенок, брошенный на произвол судьбы.

Среди этих кошмарных воспоминаний в моем сознании мелькает одна мысль, один лейтмотив. Все дети родились живыми. Их целью была жизнь! Пережило лагерь едва ли тридцать из них. Несколько сотен детей были вывезены в Германию для денационализации, свыше 1500 были утоплены Кларой и Пфани, более 1000 детей умерли от голода и холода (эти приблизительные данные не включают период до конца апреля 1943 года).

У меня до сих пор не было возможности передать Службе Здоровья свой акушерский рапорт из Освенцима. Передаю его сейчас во имя тех, которые не могут ничего сказать миру о зле, причиненном им, во имя матери и ребенка.

Если в моем Отечестве, несмотря на печальный опыт войны, могут возникнуть тенденции, направленные против жизни, то я надеюсь на голос всех акушеров, всех настоящих матерей и отцов, всех порядочных граждан в защиту жизни и прав ребенка.

В концентрационном лагере все дети — вопреки ожиданиям — рождались живыми, красивыми, пухленькими. Природа, противостоящая ненависти, сражалась за свои права упорно, находя неведомые жизненные резервы. Природа является учителем акушера. Он вместе с природой борется за жизнь и вместе с ней провозглашает прекраснейшую вещь на свете — улыбку ребенка".

3360 666 ER 0.2211
А.Дементьев.

НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЙТЕ

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.
Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте
— Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте
— Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

1986.

3930 73 ER 0.2101
ТИXAЯ ТPAГЕДИЯ, О КОТOPОЙ НИКТO НЕ ГОВOPИТ И КОТOPАЯ КАCAЕТСЯ НАШИX ДEТEЙ

«Этoт поcт был пpочитан шеcтью миллиoнами чeловек за 5 днeй. Я пpизываю кaждого poдителя, который заботится о будущем своих детей, прочитать его. Я знаю, что многие предпочтут не слышать, что я говорю в этой статье, но вашим детям нужно, чтобы вы услышали это сообщение. Даже если вы не согласны с моей точкой зрения, пожалуйста, просто следуйте рекомендациям в конце статьи. Как только вы увидите позитивные изменения в жизни вашего ребенка, вы поймете, почему я говорю то, что говорю!»
— Виктория Прудэй

Прямо сейчас в наших домах разворачивается молчаливая трагедия, затрагивающая самое дорогое, что у нас есть: наших детей!

Наши дети находятся в ужасном эмоциональном состоянии!

Более того, за последние 15 лет статистика психических расстройств у детей ужасает:
* каждый пятый ребёнок имеет расстройства психики;
* распространённость синдрома дефицита внимания выросла на 43%;
* распространённость подростковой депрессии выросла на 37%;
* частота самоубийств среди детей 10–14 лет выросла на 200%.

Что ещё нам нужно, чтобы посмотреть правде в глаза?

Нет, улучшение диагностики, не единственная причина!
Нет, они не все рождаются такими!
Нет, это не только вина школы и системы!

Да, как это было бы не приятно признать, во многих случаях МЫ, родители, являемся способствующий фактором многих из проблем наших детей!

Научно доказано, что мозг обладает способностью к перепрограммированию через окружающую среду. К сожалению, образом жизни и стилем воспитания, которые мы предоставляем нашим детям, мы программируем их мозг в неправильном направлении и способствуем трудностям в повседневной жизни.

Да, есть и всегда были дети, рожденные с ограниченными возможностями, и, несмотря на все усилия их родителей по обеспечению сбалансированной среды и воспитания, эти дети продолжают иметь трудности в повседневной жизни. Это НЕ те дети, о которых я говорю в этой статье.

Я говорю о многих других, чьи проблемы в значительной степени определяются факторами окружающей среды, которые родители, с их самыми лучшими намерениями, предоставляют своим детям. Исходя из моего опыта, как только родители меняют свою точку зрения на воспитание детей, их дети меняются.

▼ В чём проблема?

Современные дети лишены основ здорового детства, таких как:
* Эмоционально доступные родители.
* Чётко очерченные границы и наставления.
* Обязанности.
* Сбалансированное питание и достаточный сон.
* Движение и свежий воздух.
* Творческие игры, общение, свободное времяпровождение.

Вместо этого дети имеют:
* Отвлечённых родителей.
* Балующих родителей, которые позволяют детям всё.
* Ощущение, что им все должны.
* Несбалансированное питание и недостаточный сон.
* Сидячий домашний образ жизни.
* Бесконечную стимуляцию, технологические забавы, мгновенное удовлетворение.

Разве можно воспитать здоровое поколение в таких нездоровых условиях? Конечно нет!

Человеческую природу обмануть невозможно: без родительского воспитания не обойтись! Как мы видим, последствия ужасны. За потерю нормального детства дети расплачиваются утратой эмоционального благополучия.

▼ Что делать?

Если мы хотим, чтобы наши дети выросли счастливыми и здоровыми, нам надо проснуться и вернуться к основам. Ещё не поздно!

Вот что вы должны делать как родитель:

✓ Устанавливайте ограничения и помните, что вы — родитель ребёнка, а не его друг.

✓ Обеспечьте детям то, что им нужно, а не то, что им хочется. Не бойтесь отказывать детям, если их желания расходятся с потребностями.

* Давайте здоровую пищу и ограничивайте снеки.

* Проводите час в день на природе.

* Ежедневно устраивайте семейный ужин без электроники.

* Играйте в настольные игры.

* Каждый день привлекайте ребёнка к делам (складывать бельё, убирать игрушки, развешивать бельё, разбирать сумки, накрывать на стол и т. д.).

* Укладывайте ребёнка спать в одно и то же время, не позволяйте брать в постель гаджеты.

✓ Учите детей ответственности и независимости. Не ограждайте их от мелких неудач. Это учит их преодолевать жизненные препятствия:

* Не складывайте и не носите за ребёнка ранец, не приносите ему в школу забытую еду / домашнюю работу, не очищайте банан для 5-летки. Учите их самостоятельно делать всё это.

✓ Научите терпению и дайте возможность свободно проводить время, чтобы у ребёнка была возможность заскучать и проявить свои творческие порывы.

* Не окружайте ребёнка постоянными развлечениями.

* Не подсовывайте технику как лекарство от скуки.

* Не поощряйте использование гаджетов за едой, в машине, в ресторане, в магазине. Пусть мозги ребёнка учатся самостоятельно разгонять «скуку».

✓ Будьте эмоционально доступны, учите детей социальным навыкам.

* Не отвлекайтесь на телефон, общаясь с ребёнком.

* Научите ребёнка справляться со злобой и раздражением.

* Научите ребёнка здороваться, уступать, делиться, сочувствовать, вести себя за столом и в разговоре.

* Поддерживайте эмоциональную связь: улыбайтесь, целуйте, щекочите ребёнка, читайте ему, танцуйте, прыгайте и ползайте с ним вместе!

Мы должны изменить среду в которой мы растим и воспитываем наших детей, иначе мы вырастим целое поколение детей на таблетках! Ещё не поздно, но времени остаётся всё меньше…

Виктория Прудэй

6578 292 ER 0.2513
Цитaты из poмaнa «Мacтeр и Мapгapитa».

Никто не poдился, не умеp, не юбилей. Пoвода нет.
Пpосто они кpутые.

Пoмилуйте... Pазве я пoзволил бы cебе нaлить даме вoдки? Это чиcтый спиpт!
***
Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются.
***
Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
***
Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.
***
Трудный народ эти женщины!
***
Человек без сюрприза внутри, в своём ящике, неинтересен.
***
Все будет правильно, на этом построен мир.
***
Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
***
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта.
***
Несчастный человек жесток и черств. А все лишь из-за того, что добрые люди изуродовали его.
***
Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно.
***
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут.
***
Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.
***
Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!

***
Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
***
Правду говорить легко и приятно.
***
Зачем же гнаться по следам того, что уже окончено?
***
— Достоевский умер.
— Протестую, Достоевский бессмертен!
***
А факт — самая упрямая в мире вещь.
***
Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. Да сбудется же это!
***
Вино какой страны вы предпочитаете в это время дня?
***
Моя драма в том, что я живу с тем, кого я не люблю, но портить ему жизнь считаю делом недостойным.
***
— Трусость — один из самых страшных человеческих пороков.
— Нет, я осмелюсь вам возразить. Трусость — самый страшный человеческий порок.
***
Никогда и ничего не бойтесь. Это неразумно.
***
Самый страшный гнев — гнев бессилия.
***
Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?
***
Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза — никогда!
***
Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... Квартирный вопрос только испортил их.
***
Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима.

4112 141 ER 0.1916
НЕМОЙ

Однажды, в майский день погожий,
Упал на улице прохожий,
Упал нелепо, прямо в грязь,
Все пальцем тыкали смеясь...

И проплывали мимо лица.
Ворчали - надо ж так напиться!
А он - смотрел с мольбой на всех,
Пытаясь встать, и смех и... грех.

Бубнил неясные слова...
В крови седая голова...
C лица стекала жижей грязь,
Вокруг шептали - "быдло", "мразь"...

И обходили стороной,
В душе гордясь, я - не такой !
И с отвращением плюясь,
В грязи запачкаться боясь.

Иные - просто пряча взгляд,
Шагали мимо, мол спешат...
Поднять?... да Боже упаси!
Он как животное, в грязи.
***
Так проходил за часом - час,
Вот и закат уже погас...
Глубокой ночью лишь патруль,
Заметил в грязной луже куль...

Брезгливо пнули сапогом,
Вставай, алкаш... подвал твой дом.
Не замечали синих губ...
Он не ответил... он был - ТРУП...

***
Седой мужчина не был пьян,
Больное сердце сжал капкан,
Судьба усмешкою кривясь,
Его толкнула прямо в грязь...

Напрасно, он пытался встать,
Напрасно, он пытался звать,
Придавлен болью,как стеной...
Но вот беда... он был НЕМОЙ...
***
И может кто-нибудь из нас,
Такое видел и не раз,
Ухмылку мерзкую тая,
Авось помогут... но - не я...

Так кто ж мы... люди... или нет ?
Вопрос простой - непрост ответ.
Законы джунглей возлюбя,
Где каждый - только за себя.
***
Однажды в майский день погожий
Упал на улице прохожий...

В. Волкодав

2172 301 ER 0.1491
Самое ценное что вы можете отдать — это ваше время

4614 193 ER 0.1829
Чарли Чаплин, отец 12 детей, в 1965 году, будучи умудрённым стариком 76 лет, написал письмо своей двадцатиоднолетней дочери Джеральдине, ищущей себя в танце на парижской сцене. Письмо эмоциональное, глубоко личное, но в то же время подходящее каждому из нас.

«Девочка моя!

Сейчас ночь. Рождественская ночь. Все вооружённые воины моей маленькой крепости уснули. Спят твой брат, твоя сестра. Даже твоя мать уже спит. Я чуть не разбудил уснувших птенцов, добираясь до этой полуосвещённой комнаты. Как далеко ты от меня! Но пусть я ослепну, если твой образ не стоит всегда перед моими глазами. Твой портрет — здесь на столе и здесь, возле моего сердца. А где ты? Там, в сказочном Париже, танцуешь на величественной театральной сцене на Елисейских полях. Я хорошо знаю это, и всё же мне кажется, что в ночной тишине я слышу твои шаги, вижу твои глаза, которые блестят, словно звёзды на зимнем небе.

Я слышу, что ты исполняешь в этом праздничном и светлом спектакле роль персидской красавицы, пленённой татарским ханом. Будь красавицей и танцуй! Будь звездой и сияй! Но если восторги и благодарность публики тебя опьянят, если аромат преподнесённых цветов закружит тебе голову, то сядь в уголочек и прочитай мое письмо, прислушайся к голосу своего сердца. Я твой отец, Джеральдина! Я Чарли, Чарли Чаплин! Знаешь ли ты, сколько ночей я просиживал у твоей кроватки, когда ты была совсем малышкой, рассказывая тебе сказки о спящей красавице, о недремлющем драконе? А когда сон смежал мои старческие глаза, я насмехался над ним и говорил: „Уходи! Мой сон — это мечты моей дочки!“

Я видел твои мечты, Джеральдина, видел твоё будущее, твой сегодняшний день. Я видел девушку, танцующую на сцене, фею, скользящую по небу. Слышал, как публике говорили: „Видите эту девушку? Она дочь старого шута. Помните, его звали Чарли?“ Да, я Чарли! Я старый шут! Сегодня твой черёд. Танцуй! Я танцевал в широких рваных штанах, а ты танцуешь в шёлковом наряде принцессы. Эти танцы и гром аплодисментов порой будут возносить тебя на небеса. Лети! Лети туда! Но спускайся и на землю! Ты должна видеть жизнь людей, жизнь тех уличных танцовщиков, которые пляшут, дрожа от холода и голода. Я был таким, как они, Джеральдина. В те ночи, в те волшебные ночи, когда ты засыпала, убаюканная моими сказками, я бодрствовал.

Я смотрел на твоё личико, слушал удары твоего сердечка и спрашивал себя: „Чарли, неужели этот котёнок когда-нибудь узнает тебя?“ Ты не знаешь меня, Джеральдина. Множество сказок рассказывал я тебе в те далёкие ночи, но свою сказку — никогда. А она тоже интересна.

Это сказка про голодного шута, который пел и танцевал в бедных кварталах Лондона, а потом собирал милостыню. Вот она, моя сказка! Я познал, что такое голод, что такое не иметь крыши над головой. Больше того, я испытал унизительную боль скитальца-шута, в груди которого бушевал целый океан гордости, и эту гордость больно ранили бросаемые монеты. И всё же я жив, так что оставим это.

Лучше поговорим о тебе. После твоего имени — Джеральдина — следует моя фамилия — Чаплин. С этой фамилией более сорока лет я смешил людей на земле. Но плакал я больше, нежели они смеялись. Джеральдина, в мире, в котором ты живёшь, существуют не одни только танцы и музыка! В полночь, когда ты выходишь из огромного зала, ты можешь забыть богатых поклонников, но не забывай спросить у шофёра такси, который повезёт тебя домой, о его жене. И если она беременна, если у них нет денег на пелёнки для будущего ребёнка, положи деньги ему в карман. Я распорядился, чтобы в банке оплачивали эти твои расходы. Но всем другим плати строго по счёту. Время от времени езди в метро или на автобусе, ходи пешком и осматривай город.

Приглядывайся к людям! Смотри на вдов и сирот! И хотя бы один раз в день говори себе: „Я такая же, как они“. Да, ты одна из них, девочка! Более того.

ИСКУССТВО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАТЬ ЧЕЛОВЕКУ КРЫЛЬЯ, ЧТОБЫ ОН МОГ ВЗЛЕТЕТЬ ВВЫСЬ, ОБЫЧНО ЛОМАЕТ ЕМУ НОГИ.

И если наступит день, когда ты почувствуешь себя выше публики, сразу же бросай сцену. На первом же такси поезжай в окрестности Парижа. Я знаю их очень хорошо! Там ты увидишь много танцовщиц вроде тебя, даже красивее, грациознее, с большей гордостью. Ослепительного света прожекторов твоего театра там не будет и в помине. Прожектор для них — Луна.

Вглядись хорошенько, вглядись! Не танцуют ли они лучше тебя? Признайся, моя девочка! Всегда найдётся такой, кто танцует лучше тебя, кто играет лучше тебя!

И помни: в семье Чарли не было такого грубияна, который обругал бы извозчика или надсмеялся над нищим, сидящим на берегу Сены. Я умру, но ты будешь жить. Я хочу, чтобы ты никогда не знала бедности. С этим письмом посылаю тебе чековую книжку, чтобы ты могла тратить сколько пожелаешь. Но когда истратишь два франка, не забудь напомнить себе, что третья монета — не твоя. Она должна принадлежать незнакомому человеку, который в ней нуждается. А такого ты легко сможешь найти. Стоит только захотеть увидеть этих незнакомых бедняков, и ты встретишь их повсюду. Я говорю с тобой о деньгах, ибо познал их дьявольскую силу. Я немало провёл времени в цирке. И всегда очень волновался за канатоходцев.

НО ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ ТЕБЕ, ЧТО ЛЮДИ ЧАЩЕ ПАДАЮТ НА ТВЁРДОЙ ЗЕМЛЕ, ЧЕМ КАНАТОХОДЦЫ С НЕНАДЁЖНОГО КАНАТА.

Может быть, в один из званых вечеров тебя ослепит блеск какого-нибудь бриллианта. В этот же момент он станет для тебя опасным канатом, и падение для тебя неминуемо. Может быть, в один прекрасный день тебя пленит прекрасное лицо какого-нибудь принца. В этот же день ты станешь неопытным канатоходцем, а неопытные падают всегда.

Не продавай своего сердца за золото и драгоценности. Знай, что самый огромный бриллиант — это солнце. К счастью, оно сверкает для всех. А когда придёт время, и ты полюбишь, то люби этого человека всем сердцем. Я сказал твоей матери, чтобы она написала тебе об этом. Она понимает в любви больше меня, и ей лучше самой поговорить с тобой об этом. Работа у тебя трудная, я это знаю.

Твоё тело прикрыто лишь куском шёлка. Ради искусства можно появиться на сцене и обнажённым, но вернуться оттуда надо не только одетым, но и более чистым.

Я СТАР, И, МОЖЕТ БЫТЬ, МОИ СЛОВА ЗВУЧАТ СМЕШНО. НО, ПО-МОЕМУ, ТВОЁ ОБНАЖЁННОЕ ТЕЛО ДОЛЖНО ПРИНАДЛЕЖАТЬ ТОМУ, КТО ПОЛЮБИТ ТВОЮ ОБНАЖЁННУЮ ДУШУ.

Не страшно, если твоё мнение по этому вопросу десятилетней давности, то есть принадлежит уходящему времени. Не бойся, эти десять лет не состарят тебя. Но как бы то ни было, я хочу, чтобы ты была последним человеком из тех, кто станет подданным острова голых.

Я знаю, что отцы и дети ведут между собой вечный поединок. Воюй со мной, с моими мыслями, моя девочка! Я не люблю покорных детей. И пока из моих глаз не потекли слёзы на это письмо, я хочу верить, что сегодняшняя рождественская ночь — ночь чудес.

Мне хочется, чтобы произошло чудо, и ты действительно всё поняла, что я хотел тебе сказать. Чарли уже постарел, Джеральдина. Рано или поздно вместо белого платья для сцены тебе придётся надеть траур, чтобы прийти к моей могиле. Сейчас я не хочу расстраивать тебя. Только время от времени всматривайся в зеркало — там ты увидишь мои черты. В твоих жилах течёт моя кровь. Даже тогда, когда кровь в моих жилах остынет, я хочу, чтобы ты не забыла своего отца Чарли.

Я НЕ БЫЛ АНГЕЛОМ, НО ВСЕГДА СТРЕМИЛСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ. ПОСТАРАЙСЯ И ТЫ.

Целую тебя, Джеральдина.

Твой Чарли.

Декабрь 1965 г.»

3155 99 ER 0.1484
Его бросил отец в 3 года, и он вырос с 3 разными отчимами. Он дислексик. Его мечту стать хоккеистом разбила серьезная авария. Его дочь умерла при рождении. Его жена погибла в автокатастрофе. Его лучший друг Ривер Феникс умер от передозировки.

Когда его сестра заболела лейкемией, он переехал, чтобы жить рядом с ней, а также вложил более 5 миллионов в исследование болезни в надежде на потенциальное лекарство. Ривз пожертвовал деньги больнице, в которой она лечилась, чтобы поспособствовать изучению страшной болезни. В моменты обострений он откладывал съемки и посвящал всё свое время заботе о сестре, последнему близкому человеку, который у него остался. Ривз также основал собственный фонд по борьбе с раком.

И со всем, что произошло, Киану Ривз не упускает возможности помочь нуждающимся. Когда он снимался в фильме "Дом у озера", он подслушал разговор двух костюмеров; Один плакал, потому что потерял бы свой дом, если бы не заплатил 20 000 долларов, и в тот же день Киану положил необходимую сумму на банковский счет женщины; Он также жертвовал стратосферные суммы больницам.

В 2010 году, в свой день рождения, Киану зашел в пекарню и купил булочку с единственной свечой, съел ее перед пекарней и предложил кофе людям, которые останавливались, чтобы поговорить с ним.
Выиграв астрономические суммы для трилогии "Матрица", актер пожертвовал более 50 миллионов долларов персоналу, который занимался созданием костюмов и спецэффектов: настоящими героями трилогии, как он их называл.

Он также дал Харлей-Дэвидсон каждому из дублеров. Общий расход более 75 миллионов долларов. И для многих популярных фильмов; Он даже отказался от 90% своей зарплаты, чтобы позволить съемкам нанимать других звезд

1132 166 ER 0.1178

Рекламные записи

Останься здесь и на плече повисни,
На миг вдвоём посередине жизни..

КАРМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ:

Ни один человек в нашей жизни не появляется случайно. С каждым у нас есть определенные задачи, которые нам с ним необходимо решить, т.е. по сути система кармы утверждает, что с каждым человеком у нас есть определенная миссия, которую нам нужно выполнить.

Примеров, у меня, конечно, множество.

1. Если в задачах пары не стоит никаких любовных аспектов, аспектов деторождения, брака и прочего любовного действа, то как правило, у такой пары очень много проблем, которые они не всегда могут объяснить. Например, отсутствие деторождения при хорошем здоровье, или полное угасание чувств как только появилась возможность быть вместе и вздохнуть спокойно, или же после рождения детей начинаются сплошные переживания и часто люди теряют возможность найти общий язык.

2. Если в задачах пары стоит совместный духовный рост или наставничество одного над другим - то 100% если Вы не придерживаетесь этих задач, жизнь посылает миллион испытаний с этим человеком, отношения могут из очень хороших испортится так, что никто никогда не сможет подумать о том, что эти люди могли быть парой.

3. Если в задачах Вашей матери стоит аспект "вдохновения, получение знаний и помощь в росте", то в случае непослушания - у Вас с матерью все время будут казусы - то будете попадаться на элементарных мелочах, то ссоры будут крайне эмоциональные, а того и глядишь, тирания будет преследовать со всех сторон в доме.

4. Если в задачах у двоих есть аспекты насилия, то не всегда это значит, что человек будет Вас бить (или Вы его), иногда это насилие может придти извне. Например, при ссоре с Вами ребенка в школе могут сильно обижать или даже бить, или когда человек будет идти от Вас куда -то, то на него может быть совершено нападение. Эта информация часто оказывается полезной матерям, у которых проблемные дети, ведь в 80% случае дело как раз в семейных неурядицах, просто мало кто эту духовную взаимосвязь осознает.

5. Если в аспектах у двоих есть брань, то даже самый спокойный в жизни человек, пусть он хоть трижды никогда никому не скажет грубого слова - при Вас будет прямо с ума сходить, в прямом смысле слова...

6. Если в задачах есть измены, то их, ну никак не избежать! Хоть что делай!! Обязательно будет ситуация, которая искусит того, чьи аспекты. Как правило задача противоположной стороны в этом случае заключается именно в прощении. Это значит, что в прошлой жизни Вы могли поступить с партнером так и доставить ему этим много боли. В этом же воплощении - Вы обязаны закрыть этот замкнутый круг и простить партнеру ту же ошибку. Если же Вы начинаете осуждать или еще хуже -мстить - то это приведет к тому, что Вам все время будут попадаться такие ситуации - не важно какой человек сам по себе - хороший или просто совершенство, он пойдёт на измену в союзе с Вами и опять же, мало вероятно, что сам осознает причины такого своего поведения.

7. Предательство не всегда завязывает кармический узел в нынешних отношениях. Иногда предательство развязывает кармический узел прошлых отношений и Вы становитесь свободны от очень тяготеющей кармы.

8. Мною было только за последний месяц отработано 18 случаев вычисления кармических задач у людей, которые дважды были в браке друг с другом. Из них у 15 это прописано в задачах! Остальные сходились на фоне первичного их не выполнения...

9. Иногда в задачах человека есть пункт, который обязывает его пережить нетрадиционный опыт в интимном плане. Но как правило после реализации этой задачи, жизнь дает выход из такого положения в целом, и позволяет пройти благополучно стадию "ломки".

И я могу перечислять такие моменты, интересные, бесконечно.

Заказать кармические задачи с любым человеком можно у меня в личных сообщениях https://vk.com/id307704658
Отзывы здесь http://vk.com/topic-94391832_32384188 Отзывы http://vk.com/album-94391832_235854825

103 7 ER 0.0046
КАРМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ:

Ни один человек в нашей жизни не появляется случайно. С каждым у нас есть определенные задачи, которые нам с ним необходимо решить, т.е. по сути система кармы утверждает, что с каждым человеком у нас есть определенная миссия, которую нам нужно выполнить.

Именно поэтому кармический анализ можно делать не только на пару (на половинку или просто человека, к которому тянет), но и на любого другого человека в Вашей жизни. Брата, сестру, маму, друга, просто случайного знакомого, к которому есть необъяснимая тяга или с которыми есть проблемы в отношениях и Вы хотите их решить и так далее.

Итак, что же расскажет Вам кармический анализ с интересным Вам человеком? На какие вопросы ответит?

1. Анализ обозначит те самые задачи, благодаря которым Вы вообще с этим человеком рядом оказались.

2. Расскажет, сколько есть у Вас путей реализации с человеком этих задач и какие они.

3. Расскажет о том, какие события в жизни с человеком идут, если вы с ним правильно следуете задачам, а какие идут от того, что Вы пытаетесь уйти от этих задач.

4. Расскажет, почему у Вас есть та самая непреодолимая тяга. Если есть такое, что не можете расстаться или все время натыкаетесь друг на друга не смотря на расставание, то анализ четко объяснит почему.

5. Расскажет как Вам нужно меняться сейчас, чтобы осуществить хотя бы реализацию своих задач в отношениях (понятно что за другого человека Вы поменять все не сможете, но если сосредоточитесь на осознанном выполнении своих задач, то и человек сам начнет относится совсем иначе и даже понять не сможет - почему).

Плюс такого анализа в том, что он делается на двоих. Т.е. как Ваши задачи описываются, так и человека, на которого мы делаем анализ. Как про Вас рассказывается - что вам встреча дает в награду, а что в наказание, так и про него. Как рассказывается о Ваших необходимых переменах к лучшему, так и о его необходимых переменах. Поэтому у Вас появляется возможность судить не однобоко + всегда появляется понимание когда "процесс пошел", потому как описываются определенные фишки, которые и Вы начинаете проявлять и человек, и, увидев их, так сказать, воочию - сразу приходит понимание "ага, процесс пошел".

Нужно отметить что такой анализ никогда не будет рассматривать человека с физических сторон: какой он в интимном плане, какой в быту, как будет думать о Вас и так далее (это лучше смотреть через совместимость). Описывается именно духовная составляющая отношений: зачем встреча, почему, что надо усвоить, куда направить и тд.

Примеров, у меня, конечно, множество. Пока из того, что я заметила по моим уже не маленьким исследованиям интересного:

1. Если в задачах пары не стоит никаких любовных аспектов, аспектов деторождения, брака и прочего любовного действа, то как правило, у такой пары очень много проблем, которые они не всегда могут объяснить. Например, отсутствие деторождения при хорошем здоровье, или полное угасание чувств как только появилась возможность быть вместе и вздохнуть спокойно, или же после рождения детей начинаются сплошные переживания и часто люди теряют возможность найти общий язык.

2. Если в задачах пары стоит совместный духовный рост или наставничество одного над другим - то 100% если Вы не придерживаетесь этих задач, жизнь посылает миллион испытаний с этим человеком, отношения могут из очень хороших испортится так, что никто никогда не сможет подумать о том, что эти люди могли быть парой.

3. Если в задачах Вашей матери стоит аспект "вдохновения, получение знаний и помощь в росте", то в случае непослушания - у Вас с матерью все время будут казусы - то будете попадаться на элементарных мелочах, то ссоры будут крайне эмоциональные, а того и глядишь, тирания будет преследовать со всех сторон в доме.

4. Если в задачах у двоих есть аспекты насилия, то не всегда это значит, что человек будет Вас бить (или Вы его), иногда это насилие может придти извне. Например, при ссоре с Вами ребенка в школе могут сильно обижать или даже бить, или когда человек будет идти от Вас куда -то, то на него может быть совершено нападение. Эта информация часто оказывается полезной матерям, у которых проблемные дети, ведь в 80% случае дело как раз в семейных неурядицах, просто мало кто эту духовную взаимосвязь осознает.

5. Если в аспектах у двоих есть брань, то даже самый спокойный в жизни человек, пусть он хоть трижды никогда никому не скажет грубого слова - при Вас будет прямо с ума сходить, в прямом смысле слова...

6. Если в задачах есть измены, то их, ну никак не избежать! Хоть что делай!! Обязательно будет ситуация, которая искусит того, чьи аспекты. Как правило задача противоположной стороны в этом случае заключается именно в прощении. Это значит, что в прошлой жизни Вы могли поступить с партнером так и доставить ему этим много боли. В этом же воплощении - Вы обязаны закрыть этот замкнутый круг и простить партнеру ту же ошибку. Если же Вы начинаете осуждать или еще хуже -мстить - то это приведет к тому, что Вам все время будут попадаться такие ситуации - не важно какой человек сам по себе - хороший или просто совершенство, он пойдёт на измену в союзе с Вами и опять же, мало вероятно, что сам осознает причины такого своего поведения.

7. Предательство не всегда завязывает кармический узел в нынешних отношениях. Иногда предательство развязывает кармический узел прошлых отношений и Вы становитесь свободны от очень тяготеющей кармы.

8. Мною было только за последний месяц отработано 18 случаев вычисления кармических задач у людей, которые дважды были в браке друг с другом. Из них у 15 это прописано в задачах! Остальные сходились на фоне первичного их не выполнения...

9. Иногда в задачах человека есть пункт, который обязывает его пережить нетрадиционный опыт в интимном плане. Но как правило после реализации этой задачи, жизнь дает выход из такого положения в целом, и позволяет пройти благополучно стадию "ломки".

И я могу перечислять такие моменты, интересные, бесконечно.

Надеюсь, помогла объяснить тем, кто давно уже спрашивал о том, что, как, зачем и почему...

Заказать кармические задачи с любым человеком можно у меня в личных сообщениях https://vk.com/id307704658
Отзывы о моей работе здесь http://vk.com/topic-94391832_32384188 Отзывы в скринах, общение с клиентами здесь http://vk.com/album-94391832_235854825 Обращаться со всеми вопросами и за составлением натальной карты сюда https://vk.com/id307704658

105 4 ER 0.0031
Останься здесь и на плече повисни,
На миг вдвоём посередине жизни..

КАРМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ:

Ни один человек в нашей жизни не появляется случайно. С каждым у нас есть определенные задачи, которые нам с ним необходимо решить, т.е. по сути система кармы утверждает, что с каждым человеком у нас есть определенная миссия, которую нам нужно выполнить.

Примеров, у меня, конечно, множество.

1. Если в задачах пары не стоит никаких любовных аспектов, аспектов деторождения, брака и прочего любовного действа, то как правило, у такой пары очень много проблем, которые они не всегда могут объяснить. Например, отсутствие деторождения при хорошем здоровье, или полное угасание чувств как только появилась возможность быть вместе и вздохнуть спокойно, или же после рождения детей начинаются сплошные переживания и часто люди теряют возможность найти общий язык.

2. Если в задачах пары стоит совместный духовный рост или наставничество одного над другим - то 100% если Вы не придерживаетесь этих задач, жизнь посылает миллион испытаний с этим человеком, отношения могут из очень хороших испортится так, что никто никогда не сможет подумать о том, что эти люди могли быть парой.

3. Если в задачах Вашей матери стоит аспект "вдохновения, получение знаний и помощь в росте", то в случае непослушания - у Вас с матерью все время будут казусы - то будете попадаться на элементарных мелочах, то ссоры будут крайне эмоциональные, а того и глядишь, тирания будет преследовать со всех сторон в доме.

4. Если в задачах у двоих есть аспекты насилия, то не всегда это значит, что человек будет Вас бить (или Вы его), иногда это насилие может придти извне. Например, при ссоре с Вами ребенка в школе могут сильно обижать или даже бить, или когда человек будет идти от Вас куда -то, то на него может быть совершено нападение. Эта информация часто оказывается полезной матерям, у которых проблемные дети, ведь в 80% случае дело как раз в семейных неурядицах, просто мало кто эту духовную взаимосвязь осознает.

5. Если в аспектах у двоих есть брань, то даже самый спокойный в жизни человек, пусть он хоть трижды никогда никому не скажет грубого слова - при Вас будет прямо с ума сходить, в прямом смысле слова...

6. Если в задачах есть измены, то их, ну никак не избежать! Хоть что делай!! Обязательно будет ситуация, которая искусит того, чьи аспекты. Как правило задача противоположной стороны в этом случае заключается именно в прощении. Это значит, что в прошлой жизни Вы могли поступить с партнером так и доставить ему этим много боли. В этом же воплощении - Вы обязаны закрыть этот замкнутый круг и простить партнеру ту же ошибку. Если же Вы начинаете осуждать или еще хуже -мстить - то это приведет к тому, что Вам все время будут попадаться такие ситуации - не важно какой человек сам по себе - хороший или просто совершенство, он пойдёт на измену в союзе с Вами и опять же, мало вероятно, что сам осознает причины такого своего поведения.

7. Предательство не всегда завязывает кармический узел в нынешних отношениях. Иногда предательство развязывает кармический узел прошлых отношений и Вы становитесь свободны от очень тяготеющей кармы.

8. Мною было только за последний месяц отработано 18 случаев вычисления кармических задач у людей, которые дважды были в браке друг с другом. Из них у 15 это прописано в задачах! Остальные сходились на фоне первичного их не выполнения...

9. Иногда в задачах человека есть пункт, который обязывает его пережить нетрадиционный опыт в интимном плане. Но как правило после реализации этой задачи, жизнь дает выход из такого положения в целом, и позволяет пройти благополучно стадию "ломки".

И я могу перечислять такие моменты, интересные, бесконечно.

Заказать кармические задачи с любым человеком можно у меня в личных сообщениях https://vk.com/id307704658
Отзывы здесь http://vk.com/topic-94391832_32384188 Отзывы http://vk.com/album-94391832_235854825

45 3 ER 0.0020
Как Сталин помнил все?

Для уточнения - это не преувеличение. Сталин действительно помнил буквально все.

Он не просто мог выступать без листочка с любым докладом (а еще, кстати, заставлял всех подчиненных делать так же), но и мог процитировать дословно строки из тысяч книг. Он знал по именам всех командующих во время войны, знал точное расположение всех стратегически важных объектов (а вы только представьте, какой это объем информации).

Он легко читал 2-3 книги в день и мог воспроизвести содержимое и спустя годы. Чтобы запомнить несколько страниц рукописного текста, ему требовалось буквально пара минут. И их он так же мог воспроизвести спустя месяцы и даже годы.

Как думаете, в чем был его секрет?

Это какой-то природный дар? Невероятный талант? Результат чудовищных экспериментов ученых?

Все гораздо и гораздо проще.

Секрет в особой системе запоминания, которую он регулярно практиковал.

Кстати, в то время она была недоступна простым смертным. Ведь система использовалась шпионами, разведчиками и учеными, участвующими в секретных разработках. Гриф секретности спал с нее только в 90-х годах, но многие люди о ней так до сих пор и не знают…

И называется эта система мнемотехника.

Она помогает запомнить практически любой объем информации быстро и без усилий. Такой своеобразный “взлом” мозга.

И не только Сталин использовал ее. Такие известные люди как Александр Македонский, Юлий Цезарь, Моцарт, Никола Тесла, Наполеон и многие другие тоже прибегали к ее помощи. И отчасти именно она помогла им стать великими.

Сейчас мнемотехнику используют обычные люди в повседневной жизни. И она им здорово помогает. Это я могу сказать по своему личному опыту и опыту чуть более 100 000 человек, которые с ней уже знакомы.

Но я думаю, что лучше лично убедиться в этом, чем слушать чьи-то рассказы. Верно?

Тем более, что это все абсолютно бесплатно (пока что). И получить доступ к знаниям вы можете прямо по этой ссылке: https://vk.com/app5898182_-193357074#s=1408981&force=1&utm_source=vk-market&utm_medium=82&utm_campaign=1218203&utm_content=post-1.2

Всего там 5 уроков, то есть 5 дней. И за это время вы научитесь запоминать:

– Имена и лица новых знакомых.
– Цифры и нужные в работе номера документов.
– Иностранные слова.
– Пароли, списки покупок и любые кодовые слова.
– Дни рождения важных вам людей.

На самом деле, это не все. Но лучше все же узнать об этом самостоятельно. Тем более, пока доступ остается бесплатным.

Советую поторопиться: https://vk.com/app5898182_-193357074#s=1408981&force=1&utm_source=vk-market&utm_medium=82&utm_campaign=1218203&utm_content=post-1.2

36 23 ER 0.0021
Стихи для хороших людей.

https://t.me/mypoetry

Заходи, не стесняйся.

3 0 ER 0.0003